|
Хеликс проводит вакцинацию от ветряной оспы
С октября клиенты Хеликс в Санкт-Петербурге могут сделать прививку от ветряной оспы. Вакцинация проводится препаратом «Варилрикс» (Varilrix) – это живая аттенуированная (ослабленная) вакцина бельгийского производства. Вакцина обеспечивает длительный иммунитет, который формируется примерно к 6-й неделе после прививки, и гарантирует эффективную защиту от заболевания (95–98%). Услуга предоставляется в Санкт-Петербурге в Центрах Хеликс по адресам: наб. реки Карповки, д. 5 и пр. Науки, д. 17, к. 2. Вакцинация проводится по предварительной записи, а также в порядке живой очереди в приемные часы врача. Процедура рекомендована лицам, у которых нет иммунитета к ветряной оспе и относящимся к группе риска по инфицированию. Перед вакцинацией необходимо пройти осмотр у врача для исключения противопоказаний и рисков негативных реакций. Если врач разрешает делать прививку, вакцинация проводится сразу после консультации и осмотра. Также Хеликс рекомендует перед прививкой пройти лабораторное обследование, в частности сдать анализ на антитела IgG к вирусу ветряной оспы, чтобы оценить текущий иммунный статус в отношении ветряной оспы и принять обоснованное решение о необходимости вакцинации или ревакцинации.
Контактное лицо: Александр
Компания: Хеликс
Добавлен: 07:54, 31.10.2022
Количество просмотров: 291
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|