|
ООО «Кани» и производитель газировки SuperCola, KingEnergy и KingEnergy Orange подписали эксклюзивное соглашение на право на поставки продукции в ЦФО
Торговый дом Кани (ООО «Кани») и ООО «Супер», производитель газированных напитков под торговыми марками SuperCola, KingEnergy и KingEnergy Orange, подписали дистрибьюторское соглашение, дающее эксклюзивное право на поставки продукции в Центральном федеральном округе.
Большинство раскрученных западных брендов ушло с российского рынка, существуют и сложности с поставками сырья. Между тем, потребительский спрос на привычные и любимые напитки сохраняется и растет. В этих условиях особенно интересно и важно появление качественных аналогов или заменителей.
Super Cola, к примеру, позиционируется как освежающий безалкогольный напиток со вкусом колы, максимально приближенным к оригинальному продукту. В похожей цветовой гамме легендарного бренда выполнена и алюминиевая банка. KingEnergy и KingEnergy Orange — энергетические напитки с таурином, обладающие сильным тонизирующим эффектом и приятным послевкусием. Если энергетики пользуются спросом сами по себе, то кола актуальна и для любителей безалкогольных напитков, и как составная часть большинства самых популярных алкогольных коктейлей. При этом производство всех напитков находится в Ставропольском крае. На заводе используют высококачественное сырье из дружественных стран и отечественного производства, а это дает стабильность в отношении качества продукции, цен и бесперебойности поставок. Мощность завода — 12 000 алюминиевых банок объемом 450 мл в час, не исключена возможность масштабирования производство при наличии повышенного спроса.
Интересно, что все напитки имеют сертификат «Халяль», а поскольку более 13% населения РФ — мусульмане, это может стать дополнительным конкурентным преимуществом.
Контактное лицо: zanuda@newdigital.agency
Компания: ООО «Кани»
Добавлен: 07:46, 03.11.2022
Количество просмотров: 108
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|