|
В новгородской Шуе стал доступен LTE МегаФона
Оператор расширил зону охвата сети в деревне Шуя в Валдайском районе Новгородской области. В результате проведенных работ частотный спектр сети LTE был расширен до 2100 МГц, что позволило увеличить скорость мобильного интернета в смартфонах клиентов компании в 1,5 раза.
«Широкая зона покрытия и доступность мобильной связи даже в малонаселенных деревнях – та задача, которую мы уже много лет планомерно реализуем. Появление мобильного интернета на этой территории оценят, как жители маленькой Шуи, так и автомобилисты, которые проезжают здесь по пути к федеральным трассам Е105 и М11. Высокая скорость передачи данных позволит абонентам без проблем звонить через мессенджеры, слушать музыку онлайн, скачивать и смотреть видео, играть в мобильные игры», – комментирует Алексей Михайлов, директор МегаФона в Новгороде.
МегаФон провел модернизацию существующих базовых станций в Валдайском районе и расширил частотный спектр в наиболее востребованных диапазонах 1800 МГц и 2100 МГц. Агрегация этих частот позволяет повысит пиковые скорости мобильного интернета. В результате проведенных работ пользователи получили высокую скорость соединения и теперь могут одновременно разговаривать с собеседником и серфить в сети с помощью технологии VoLTE.
Всего за десять месяцев 2022 г. оператор построил и модернизировал более 20 базовых станций, расположенных в районах Новгородской области.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 18:48, 15.11.2022
Количество просмотров: 233
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия165 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|