|
Корпоративным клиентам Банка «Левобережный» доступен новый сервис онлайн-конвертации валют
Сервис позволяет обменивать валюту в BL-Business iBank по рыночному курсу, который отображается сразу в поручении. Сделка проходит за несколько секунд. Подключиться к сервису можно через валютного контролера или в ОНЛАЙН-офисе. После подключения поручение на обмен валюты можно подать в интернет-банке BL-Business iBank в разделе «Валютные документы» – «Онлайн конвертация валют». На каждую сделку устанавливается индивидуальный рыночный курс, который актуален в течение 30 секунд, поручение обрабатывается автоматически, деньги появятся на вашем счете сразу после обработки. Конвертация осуществляется на следующих условиях: - доступные валюты – китайский юань (CNY), доллар США (USD), евро (EUR); - максимальная сумма одной сделки – 500 000 USD/EUR, 3 000 000 CNY. Получить консультацию по онлайн-конвертации валют можно у персонального валютного контролера по телефону 8-800-3333-555. Подписывайтесь на телеграм-канал Банка «Левобережный» и узнавайте первыми о полезных новинках для бизнеса и финансовых услугах. Реклама. Банк «Левобережный» (ПАО). Лицензия Банка России №1343.
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 18:55, 16.11.2022
Количество просмотров: 98
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия156 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|