|
CommuniGate Systems и ANRAIT будут вместе развивать импортонезависимые коммуникации в России
Компания ANRAIT, российский системный интегратор, и группа компаний CommuniGate Systems, лидер в сфере унифицированных коммуникаций, объявляют об успешном завершении внедрения платформы производителя для бизнес-коммуникаций в ИТ-инфраструктуру партнера и запуске демо-зоны на ее основе. На данный момент проект ANRAIT является одной из наиболее полных инсталляций CommuniGate Pro в России с точки зрения использования функциональности продукта. «После ухода с российского рынка некоторых ИТ-гигантов, например, Microsoft, AVAYA и Cisco Systems, в начале года около 80% государственных заказчиков и порядка 30% коммерческих организаций столкнулись с серьезным вызовом — необходимостью быстрой замены сервисов для бизнес-коммуникаций. И это были не только наши клиенты, ведь ИТ-компании использовали те же продукты, — отмечает Александр Батырев, генеральный директор компании ANRAIT. — Мы не стали искать «заплатки» — в числе первых определились и своими руками выполнили миграцию на отечественную платформу нашего партнера CommuniGate Systems. Таким способом оперативно получили не только широкий функционал для работы, но и практический опыт, еще больше развили экспертизу. Мы на себе — «боем» — протестировали это коммерческое решение, которое со всей полнотой знаний готовы внедрять и поддерживать у наших заказчиков». Проект был реализован компанией ANRAIT за три недели без простоя в работе, из них два выходных дня заняла бесшовная миграция. Сотрудники интегратора используют российские бизнес-сервисы корпоративной почты, календаря, заметок и задач, а также корпоративное облако, чаты, видеокоммуникации и телефонию. Сегодня система функционирует в режиме промышленной эксплуатации, на ее основе ANRAIT запускает демо-зону для заказчиков в действующем ИТ-контуре. Теперь клиентам компании доступны не только продуктовые консультации, бюджетная оценка внедрения, но и проверка работы бизнес-приложений на практике с «первой линией» сервиса по SLA. Текущая инсталляция поддерживает до 500 тестовых пользователей, которые могут быть бесплатно подключены к корпоративным сервисам на базе CommuniGate Pro до трех календарных месяцев. «С лавинообразным увеличением рыночного спроса на отечественные решения мы продолжаем делать ставку на два ключевых аспекта: для роста бизнеса, на мой взгляд, необходимы качественные продукты и развитие надежной партнерской сети, — отмечает Владимир Бургов, генеральный директор группы компаний CommuniGate Systems. — В рамках совместной работы с ANRAIT была выполнена одна из самых полных в РФ с точки зрения предоставляемого платформой функционала инсталляция CommuniGate Pro. Мы высоко оценили навыки команды интегратора и присвоили ему статус сервисного партнера. Таких организаций в нашей стране несколько, ведь заслуженное звание дает право на оказание услуг по миграции с продуктов таких производителей, как Microsoft, Kerio, Cisco, IBM и Google, а также по квалифицированной технической поддержке в режиме «первой линии» для платформы CommuniGate Pro». Напомним, что российский производитель развивает собственные коммуникационные решения более 25 лет. На данный момент самая большая по числу рабочих мест инсталляция CommuniGate Pro в России насчитывает более 400 тыс. пользователей, что позволяет заказчикам сохранять инвестиции и в перспективе роста инфраструктуры.
Контактное лицо: Пресс-служба ANRAIT
Компания: ANRAIT
Добавлен: 21:14, 06.12.2022
Количество просмотров: 223
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|