|
Студентка ХГУ победила во всероссийском турнире по вольной борьбе
Студентка института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета Ольга Абрамова вновь стала чемпионкой XXII Всероссийских соревнованиях по спортивной борьбе на призы братьев Брайко. Спортсменка стала лучшей в дисциплине женская вольная борьба в весовой категории до 53 кг. Состязания проходили в городе Осинники Кемеровской области, где около 200 борцов со всей страны продемонстрировали своё мастерство и профессионализм. – В спорт меня привела мама, – рассказывает Ольга. – Вольной борьбой я занимаюсь со школы, поэтому соревнования для меня всегда огромная ответственность, прежде всего, перед собой. Подготовка к старту далась нелегко, но это никак не помешало показать лучший результат. Очень рада, что вновь появилась возможность доказать своё мастерство. Отметим, что Ольга Абрамова обучается на третьем курсе по направлению подготовки «Безопасность жизнедеятельности, физическая культура». Она является мастером спорта России и членом сборной Республики Хакасия и Российской Федерации. Сейчас студентка тренируется под руководством Марата Кичеева и Татьяны Карамчаковой.
Контактное лицо: Инга Талахадзе
Компания: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова
Добавлен: 07:24, 09.12.2022
Количество просмотров: 247
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|