|
Составить учетную политику на 2023 год поможет «Конструктор правовых документов» системы ГАРАНТ
В онлайн-сервис системы ГАРАНТ «Конструктор правовых документов» добавлены разделы: – Учетная политика для коммерческой организации и ИП на 2023 год; – Учетная политика для государственного (муниципального) учреждения на 2023 год; – Учетная политика для некоммерческой организации (кроме организаций бюджетной сферы) на 2023 год. В разделе «Учетная политика для коммерческой организации и ИП на 2023 год» конструктора размещена специальная памятка «Проверь себя: нужно ли внести изменения в учетную политику». Из нее можно узнать, с чего начать проверку действующей учетной политики перед наступлением нового года и на какие разделы необходимо обратить особое внимание. А в разделе «Учетная политика для государственного (муниципального) учреждения» необходимо обратить внимание на материал «Изменения, которые необходимо учесть при составлении Учетной политики – 2023», он будет полезен для бухгалтеров и финансистов всех бюджетных учреждений. Напомним, что с помощью онлайн-сервиса системы ГАРАНТ «Конструктор правовых документов» можно быстро и безошибочно подготовить необходимую форму договора, доверенности, искового заявления, претензии, разработать учетную политику с использованием своих данных и быть уверенными в том, что полученная форма полностью соответствует действующему законодательству.
Контактное лицо: Роман Ларионов
Компания: Компания "Гарант"
Добавлен: 21:43, 10.12.2022
Количество просмотров: 264
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|