|
Яндекс.Маркет и ЭТП «Фабрикант» расширяют рынки сбыта российского бизнеса
Фабрикант.Маркет позволяет предпринимателям продавать свои товары через Яндекс.Маркет не только физическим лицам, но и b2b-клиентам, в том числе юрлицам, ИП и крупным коммерческим компаниям.
Фабрикант.Маркет позволяет поставщикам получить новый канал продаж, не увеличивая стоимость поиска клиента, а покупателям максимально упрощает процесс закупки, в разы сокращает временные издержки от возникновения потребности в закупке до поставки и обеспечивает максимальную экономию за счет конкуренции.
Поставщики и покупатели товаров Фабрикант.Маркета могут использовать в своей работе весь спектр сервисов: планирование потребностей, аналитику закупок, контроль поставок и многие другие.
«Сегодня ЭТП «Фабрикант» помимо стандартных торговых процедур предлагает несколько эффективных инструментов для закупок малого объема. Для закупки услуг или работ малого объема доступны несколько видов упрощенных торговых процедур со сжатыми сроками проведения.
Закупки товаров мы предлагаем проводить с использованием нового маркетплейса, реализованного в сотрудничестве с Яндекс.Маркет - Фабрикант.Маркет. Маркетплейс уже включает более 45 000 поставщиков и более 1 000 000 номенклатур, активно работает с поставщиками из регионов», - сообщает Илья Чарушкин, руководитель группы привлечения заказчиков АО «ЭТС».
Контактное лицо: Ольга Ващенко
Компания: ЭТП "Фабрикант"
Добавлен: 22:17, 12.12.2022
Количество просмотров: 226
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|