|
Цифровая дочка РЖД займется доработкой билетной системы 18 пригородных компаний
Предполагается значительно расширить функциональные возможности системы, добавить удобные сервисы и перевести ее на отечественное ПО.
«Объединение решений пассажирской цифровизации на базе компании «РЖД – Цифровые пассажирские решения» позволит эффективно развивать систему оформления и продажи билетов на пригородные поезда, а пассажирам станет намного удобнее приобретать билеты. Еще одна принципиальная задача, которую мы решаем – перевод систем реализации проездных документов на отечественное, импортонезависимое программное обеспечение», - сказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Евгений Чаркин.
АСУ ППК автоматизирует процессы управления пригородной пассажирской компанией, начиная с продажи билетов и контроля прохода пассажиров и заканчивая предоставлением комплексных аналитических отчетов в виде графиков и таблиц для руководителей пригородных пассажирских компаний. В прошлом году через нее приобрели почти 160 миллионов билетов.
«Перед нашими технологическими партнерами из «РЖД-Цифровые пассажирские решения» стоит задача реализовать дорожную карту по развитию функционала. Из приоритетных направлений – интеграция с платформами транспортного предпроцессинга и расширение линейки каналов оформления электронных проездных документов и их оплаты. Так, пассажиры получат максимальные возможности для бесконтактной оплаты проезда через Систему быстрых платежей, по QR-коду и другие платежные сервисы», - уточнил начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом Алексей Белянкин.
Контактное лицо: Анна
Компания: РЖД – Цифровые пассажирские решения
Добавлен: 21:12, 15.12.2022
Количество просмотров: 793
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|