|
В Алтайском ГАУ определили победителей олимпиады по твердотельному моделированию
Олимпиада проходила с 12 по 16 декабря и была организована кафедрой математики, механики и инженерной графики с целью формирования первоначальных компетенций в области моделирования трехмерных деталей и узлов, а также повышения навыков работы с проектно-конструкторской документацией. «Участникам, студентам Инженерного факультета, в течение двух часов необходимо было с рабочего чертежа детали выполнить ее твердотельную трехмерную модель с использованием системы автоматизированного проектирования «Компас 3D-v19». Оценивались умения «читать» чертежи и определять геометрию детали, а также навыки построения 3D-моделей», - рассказал об олимпиаде заведующий кафедрой математики, механики и инженерной графики Андрей Алексеевич Смышляев. В олимпиаде приняли участие свыше 50 человек. Места в десятке лучших распределились следующим образом: 1 Ларин Дмитрий, 213 группа, 175 баллов; 2 Мельников Никита, 211 группа, 150 баллов; 2 Дерябин Дмитрий, 211 группа, 150 баллов; 3 Емцов Иван, 216 группа, 135 баллов; 3 Овчинников Андрей, 216 группа, 135 баллов; 3 Маликов Вадим, 211 группа, 135 баллов; 3 Пожаров Алексей, 211 группа, 135 баллов; 4 Кармышин Степан, 215 группу, 130 баллов; 5 Михайлов Андрей, 211 группа, 120 баллов; 5 Ахметчин Дмитрий, 216 группа 120 баллов; 5 Саломатов Георгий, 215 группа 120 баллов.
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет"
Добавлен: 07:49, 16.12.2022
Количество просмотров: 823
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|