|
Игорь Маковский поздравил «Россети Центр» с 18-летием!
17 декабря 2022 года ПАО «Россети Центр» исполняется 18 лет! С 2004 года компания является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям в Белгородской, Брянской, Воронежской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Смоленской, Тамбовской, Тверской и Ярославской областях. Сегодня ПАО «Россети Центр» – это 33,5 тысяч сотрудников в 11-ти филиалах, территория ответственности которых составляет 457 тыс. км2 с населением 13,2 млн человек.
Масштабное сетевое хозяйство компании – это более 415 тысяч км воздушных и кабельных линий электропередачи, свыше 2,3 тысячи подстанций 35-220 кВ, около 104 тысяч трансформаторных подстанций 6-35/0,4 кВ и распределительных пунктов 6-10 кВ, общей мощностью 56 тысяч МВА.
«Поздравляю коллектив «Россети Центр» с еще одним годом успешной работы! Профессия энергетика требует высокой квалификации, внутренней дисциплины и выдержки. Сочетание этих качеств позволяет нам решать самые сложные задачи, нести свет и тепло в дома жителей, создавать надежный фундамент для развития регионов нашей оперативной ответственности. Желаю сотрудникам компании высоких производственных результатов, дальнейших успехов и достижений в своей непростой, но такой нужной работе», – подчеркнул глава энергокомпаний.
Контактное лицо: Пресс-служба Липецкэнерго
Компания: Липецкэнерго
Добавлен: 18:02, 18.12.2022
Количество просмотров: 252
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|