|
Студент ХГУ отправится в путешествие на Дальний Восток
По итогам второго сезона всероссийского проекта «Твой ход» президентской платформы «Россия – страна возможностей» студент института филологии и искусств Хакасского госуниверситета Алексей Калашников стал победителем в треке «Определяю». Главный приз – поездка по России. Из маршрутов юноша выбрал Дальний Восток. Алексей – будущий журналист. Ключевыми испытаниями конкурса стали социологические интервью и опросы, связанные со студенчеством, досугом молодежи, здоровым образом жизни, студенческим самоуправлением. К примеру, один из опросов посвящался тому, как на успех обучающихся влияют семья, друзья и отношения. – Приятно, что эксперты высоко оценили проделанную работу, и предоставили отличную возможность попутешествовать. Хочу съездить на космодром «Восточный». Это еще юношеская мечта познакомиться поближе с авиастроением, испытать себя на авиасимуляторе и, если повезёт, попробовать настоящую еду космонавтов. Здорово, что география моих впечатлений пополнится ещё и Дальним Востоком, – рассказал Алексей КАЛАШНИКОВ. В поездку студент планирует отправиться после получения диплома о высшем образовании.
Контактное лицо: Инга Талахадзе
Компания: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова
Добавлен: 08:38, 23.12.2022
Количество просмотров: 384
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|