|
«Марвел» стал дистрибутором российской компьютерной техники KVADRA
«Марвел-Дистрибуция» подписала соглашение с производителем линейки персональных клиентских устройств для корпоративного сегмента под брендом KVADRA. На сегодняшний день в ассортименте вендора представлены моноблоки и персональные компьютеры. Флагманскими продуктами являются моноблок KVADRA А20 с диагональю экрана 23,8 дюйма и компактный ПК KVADRA D20. В 2023 году компания планирует расширение продуктового портфеля за счет серийного производства ноутбуков и планшетов. Продукты бренда KVADRA включены в Реестр Минпромторга РФ и предназначены для оборудования персональных рабочих мест в структурах госзаказчиков и у корпоративных пользователей. «Сотрудничество с компанией KVADRA позволит «Марвелу» пополнить свой портфель качественными российскими ПК для проектной дистрибуции. Наши партнеры смогут предлагать заказчикам реестровые решения отечественного производителя с коротким временем поставки и гарантийным сроком, который отсчитывается не с момента выгрузки товара с завода, а с момента его получения», — прокомментировали в «Марвел-Дистрибуции». KVADRA входит в Группу компаний YADRO — отечественного производителя современных IT-решений: серверных систем, систем хранения данных, сетевого и коммуникационного оборудования.
Контактное лицо: Василий Краковцев
Компания: ООО "Марвел КТ"
Добавлен: 13:54, 04.02.2023
Количество просмотров: 344
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|