|
Расширение комплексной логистики: «Деловые Линии» подвели итоги года в сегменте 3PL
Так, в прошлом году грузоперевозчик развивал направление фулфилмента, кросс-докинг, входящую логистику клиентов, включая импорт, а также сокращал сроки доставки по сети дистрибуции, благодаря чему клиенты получали собранные заказы точно в срок. Если у клиента «Деловых Линий» настроена интеграция, то он получит возможность отслеживания статуса складского заказа от сборки до доставки получателю. Группа компаний усовершенствовала систему хранения грузов на 3PL-складах и увеличила ёмкость некоторых из них до 27%. Перевод 3PL-складов в городах-миллионниках на современную систему управления складом (WMS) позволил автоматизировать 90% складских операций, равномернее распределять нагрузку по номенклатурной обработке товаров по дням недели и по часам. Это улучшило качество сервиса. «На конец 2022 года показатели своевременности приемки товаров на наших 3PL-складах составляют 99,7%, точность сборки заказов и своевременность их отгрузки 99,5%, а точность оформления документов - 99,7%. В 2023 году мы продолжим работать над повышением показателей качества», - отметили в пресс-службе «Деловых Линий». Информация о компании:
Контактное лицо: Мария Андреевна Кораблева
Компания: ООО"Текст"
Добавлен: 20:49, 10.02.2023
Количество просмотров: 259
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|