|
Специалисты Банка «Левобережный» предлагают юридическую помощь по госконтрактам
Сервис позволяет клиентам получить ответы на любые вопросы, связанные с исполнением госконтрактов в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ, обеспеченных независимыми гарантиями банка. Консультации компаниям малого и среднего бизнеса предоставляет профессиональная команда юристов банка. Квалифицированные специалисты подготовят ответы в течение 24 часов. Сервис подключается на 1 год за 2 000 рублей. В течение этого времени клиент может заказать 2 письменные консультации. Также банк предлагает компаниям МСБ воспользоваться сервисом подбора закупок по госконтрактам и услугой выпуска бланка гарантии по форме бенефициара. Подключить выбранный сервис можно, обратившись к персональному менеджеру по гарантиям. На сайте банка вы можете ознакомиться с условиями и оставить заявку на консультацию. Если вы планируете получить гарантию для обеспечения участия заявки в конкурсе и на исполнение условий госконтракта, то банк выдаст вам ее под 1,8% годовых. Предложение «Тариф года» действует до 31 марта 2023 г. Подать заявку на банковскую гарантию можно на сайте, в ОНЛАЙН-офисе или офисах Банка «Левобережный». За консультацией обращайтесь по телефону 8-800-3333-555. Больше новостей для бизнеса читайте в телеграм-канале банка: https://t.me/banklevoberezhnyforbusiness. Реклама. Банк «Левобережный» (ПАО). Лицензия Банка России №1343.
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 21:04, 10.02.2023
Количество просмотров: 402
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|