|
Платформа для продаж финансовых продуктов JarvisX зарегистрирована в Едином реестре российских программ для ЭВМ и БД
Платформа JarvisX от российской компании Вирту Системс прошла регистрацию в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (запись в реестре №16838 от 01.03.2023). JarvisX помогает быстро выводить страховые продукты на рынок и продавать их через партнеров. На базе платформы разработаны B2B и B2C-решения для страховых компаний, банков, автобизнеса и других партнеров, зарабатывающих на комиссионных продуктах. Функционал платформы поддерживает весь цикл продаж страховых продуктов, включая управление жизненным циклом полиса после продажи. JarvisX позволяет создавать маркетплейсы для автоматического расчёта сразу по нескольким партнёрам в едином окне. Вирту Системс продолжает развивать платформу, чтобы помогать оперативно запускать продажи в B2B и B2C-каналах при нехватке ресурсов и времени. У компании уже есть опыт автоматизации всех видов страхования розничных и корпоративных линий бизнеса. Андрей Рябов, директор по развитию Вирту Системс: «Внесение платформы JarvisX в список доверенных программ подтверждает отсутствие уязвимостей и независимость от санкций и иностранных компаний. Теперь, после внесения в Реестр, мы предлагаем не только качественный продукт, но и платформу, у которой нет формальных ограничений».
Контактное лицо: Вирту Системс
Компания: ООО "ВИРТУ СИСТЕМС"
Добавлен: 20:46, 02.03.2023
Количество просмотров: 396
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|