|
«Марвел-Дистрибуция» начинает поставки в Россию крупной бытовой техники CHiQ
«Марвел-Дистрибуция» начинает поставки на российский рынок бытовой техники CHiQ. Это международный бренд корпорации Changhong - Meiling, одного из крупнейших в мире производителей телевизоров, холодильников и стиральных машин. Компания входит в ТОП-5 крупнейших китайских производителей бытовой техники. Ранее КБТ бренда не была представлена на российском рынке. «Марвел-Дистрибуция» будет поставлять холодильники, морозильные камеры, морозильные лари и стиральные машины ChiQ в самых популярных базовом и среднем ценовых сегментах. В будущем возможно расширение модельного ряда бытовой техники. По мнению специалистов «Марвела», наиболее востребованным товаром станут холодильники CHiQ. Это качественная техника средней ценовой категории с современными характеристиками. Цена базовых моделей холодильников CHiQ объемом 252 литра – 32900 рублей. Модели с объемом более 300 литров и функцией Nofrost – 50-55 тысяч рублей. CHiQ будет также представлен в топ-сегменте многодверных холодильников, однако и внутри этого сегмента техника бренда будет выигрывать в цене в сравнении с прямыми конкурентами. Ориентировочная цена моделей side-by-side — 68-78 тысяч рублей. Также в ассортименте производителя есть морозильные камеры и лари в диапазоне от 15 до 30 тысяч рублей. Стиральные машины CHiQ будут представлены пятью моделями, охватывающими самый популярный средний ценовой сегмент. Стоимость самой доступной модели с объемом загружаемого белья на 7 кг будет начинаться от 20 тыс. рублей. Верхняя планка для моделей с функциями сушки, обработки белья паром и озоном составит 35-40 тыс. рублей. Новый бренд на российском рынке будет конкурировать с бытовой техникой марок Haier, Hisense и Midea. На первом этапе «Марвел» планирует поставлять на российский рынок по четыре тысячи устройств нового бренда ежеквартально. Продажи будут осуществляться через цифровые каналы: маркетплейсы и интернет-магазины. «У вендора уже есть опыт продвижения во Франции и в Германии только через онлайн, поэтому и на новый для CHiQ российский рынок они решили перенести такую же модель работы. Также стоит отметить, что производитель много инвестирует в развитие технологии умного дома. В ближайшем будущем вся его техника станет умной и будет объединена в единую экосистему. В целом, это перспективный бренд с интересной продуктовой линейкой, который обязательно найдет своего покупателя на российском рынке», — говорит управляющий директор направления крупной бытовой техники «Марвел-Дистрибуции» Дмитрий Левин. Являясь официальным поставщиком CHiQ в России «Марвел» будет предоставлять покупателям официальное сервисное и гарантийное обслуживание через широкую сеть авторизованных сервисных центров по всей России. По итогам прошлого года объем российского рынка холодильников составил 120 млрд рублей. Лидерами стали Haier (доля рынка в деньгах — 20,6%), LG (12,3%), Atlant (6%), Indesit и Beko (по 5,7%). Рынок стиральных машин - 105,6 млрд рублей. Здесь также лидирует Haier (доля рынка в деньгах – 15%), далее следуют LG (13%), Candy (12,3%), Beko (10,5%) и Indesit (8,4%).
Контактное лицо: Василий Краковцев
Компания: ООО "Марвел КТ"
Добавлен: 08:18, 07.03.2023
Количество просмотров: 275
Страна: Россия
Праздник для детей на Оренбургском ЛРЗ, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 03:40, 11.06.2024, Россия304 |
В преддверии Дня Детства на территории Оренбургского ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялся праздник для детей работников предприятия. Мероприятие было организовано совместно с Первичной профсоюзной организацией ОЛРЗ |
Новосибирск отметил День эколога проведением акции «Вода России», ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:36, 11.06.2024, Россия302 |
В Новосибирске прошла масштабная волонтерская акция «Вода России», направленная на очистку берегов водоемов. Мероприятие состоялось в День эколога на центральном пляже реки Обь Академгородка и стало важной частью Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема». |
HRlink проведет онлайн-конференцию о кадровом ЭДО - HRlink Day 2.0, HRlink, 03:35, 11.06.2024, Россия303 | |
6 июня в 10:00 (МСК) пройдет вторая масштабная онлайн-конференция HRlink Day 2.0, организованная компанией HRlink. 12 спикеров из шести отраслей – госсектор, ритейл, строительство, IT, производство и банки – расскажут о переходе на кадровые электронные документы: какими были ожидания от КЭДО и насколько решение их оправдало. |
Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия430 |
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий. |
В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия182 |
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия175 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
|
|