|
Филиал ПАО «Россети» усилит грозозащиту трех линий электропередачи в Кемеровской и Томской областях
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири в рамках ремонтной программы заменят 31,5 км грозозащитного троса на линиях электропередачи 220 кВ. От надежности работы этих энерготранзитов зависит выдача мощности Беловской ГРЭС и межсистемные связи Кузбасса с Томской областью. Грозотрос предназначен для защиты линий электропередачи от прямых ударов молнии и связанных с этим электрических перенапряжений, которые могут привести к нештатным ситуациям. В процессе использования он теряет свои эксплуатационные свойства и требует замены. Работы проведут на линиях, соединяющих ключевой центр питания севера Кузбасса 500 кВ «Ново-Анжерская» с главными подстанциями Томска – 220 кВ «Восточная» и «Зональная», обеспечивающих электроэнергией город с населением более 550 тыс. человек и близлежащие районы. В общей сложности на двух ЛЭП смонтируют почти 22 км нового грозозащитного троса, отличающегося высокой прочностью и длительным сроком службы. Также энергетики обновят 9,7 км грозотроса на воздушной линии, которая обеспечивает выдачу мощности одной из крупнейших угольных электростанций Кузбасса – Беловской ГРЭС.
Контактное лицо: Михайлова Ольга Анатольевна
Компания: филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири
Добавлен: 08:26, 07.03.2023
Количество просмотров: 264
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия165 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|