|
Подтверждена совместимость СУБД Jatoba с BPM-платформой POLYCODE
Успешно завершена серия испытаний на корректность совместного функционирования СУБД Jatoba – разработка компании «Газинформсервис», и POLYCODE (ПОЛИКОД), производства компании ООО Агентство «Полилог», при условии выполнения требований эксплуатационной документации. Теперь Polycode работает с безопасной СУБД Jatoba (сертификат ФСТЭК УД4), а это значит, что все данные, собираемые платформой, будут надежно защищены различными решениями в области информационной безопасности. «Современные информационные системы жизненно необходимо защищать от возможных угроз. Мы рады предоставить возможность защиты данных разработчикам платформы Polycode», — прокомментировал результаты тестирования менеджер по продукту СУБД Jatoba Константин Семенчук. «Отечественные цифровые продукты активно развиваются, и одним из их значимых конкурентных преимуществ является совместимость с российским системным софтом (СУБД, операционными системами и др.). Это крайне важно с точки зрения развития экосистемы российского ПО и укрепления технологического суверенитета страны», — прокомментировала руководитель департамента цифровых решений Агентства «Полилог» Людмила Богатырёва.
Контактное лицо: Наумов Алексей
Компания: Газинформсервис
Добавлен: 21:12, 14.03.2023
Количество просмотров: 210
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|