|
ООО «НБИ-Инжиниринг» провело обследования и тепловые испытания системы водоснабжения в ПАО «Т Плюс»
Целью проекта являлось определение фактического состояния системы технического водоснабжения и выдача рекомендаций по повышению экономичности работы оборудования. В ходе проекта были выполнены задачи: - проведено обследование и эксплуатационные испытания системы технического водоснабжения ТЭЦ; - определено техническое состояние и условия эксплуатации конденсационных установок паровых турбин; - проведены испытания циркуляционных насосных агрегатов; - проведены испытания градирен. По итогам реализации проекта Заказчик получил подробный отчёт, содержащий данные о фактическом состоянии оборудования, входящего в систему технического водоснабжения, а также рекомендации и решения, направленные на повышение надежной и экономичной работы системы технического водоснабжения в целом.
О компании: ООО «НБИ-Инжиниринг» оказывает комплексные инжиниринговые услуги для предприятий энергетики и промышленности, от обследований объекта до его нормирования и автоматизации. ООО «НБИ-Инжиниринг» входит в состав АО «НБИ», опыт работы – с 2014 года, все специалисты имеют соответствующие допуски и разрешения для работы на производственных площадках.
Контактная информация: г. Москва, ул. Малая Семеновская, д.9, стр. 3 Тел.: +7 (800) 302-85-91 Сайт: nbiservice.ru Телеграм: https://t.me/nbi_service
Контактное лицо: Андрей Катасонов
Компания: ООО «НБИ-Инжиниринг»
Добавлен: 22:38, 15.03.2023
Количество просмотров: 358
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|