|
«Национальная платформа» приглашает на вебинар «Ма-3: Управление производством»: новые возможности
«Ма-3: Управление производством» — это комплексное решение задач по планированию и управлению производством: от формирования плана производства до детального планирования производственных расписаний и балансировки загрузки производственных мощностей. Решение позволяет повысить эффективность использования промышленного оборудования и делает производство более предсказуемым и ритмичным. О чем пойдет речь на вебинаре: • Какие современные технологии помогают в процессе планирования производства и управления промышленным предприятием • Снижение трудоемкости ведения основных справочников системы за счет использования библиотеки стандартных Составов изделия и Маршрутов изготовления • Согласованное планирование производства и закупок в рамках группы компаний (сети распределения, ведение групп компаний) • Планирование производства с использованием транзакции MRP in memory (предварительные настройки и процесс планирования)
Вебинар проведет Алексей Насакин, руководитель направления Управление производством ERP-платформы «Ма-3».
Регистрация на вебинар: https://www.national-platform.ru/event/proizvodstvo-2903/
Участие в вебинаре бесплатное. Количество мест ограничено. Организатор оставляет за собой право отказать в регистрации.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Национальная платформа (входит в НКК)
Добавлен: 21:08, 20.03.2023
Количество просмотров: 282
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|