|
В Сибирском подразделении «Металл Профиль» обновлен рекорд по продаже ТСП
В этом году ООО «Компания Металл Профиль Восток» побила свой же прошлогодний рекорд: более 880 000 кв. м. сэндвич-панелей, произведенных в Керамкомбинате было реализовано в регионе. Это почти на 40% больше, чем в 2021 году. Крупные поставки ТСП осуществлялись на предприятия сельского хозяйства, для строительства животноводческих комплексов, медицинских учреждений: от фельдшерских пунктов, до больничных комплексов. Также для возведения производственных и складских комплексов, распределительных центров, холодильных камер, в том числе камер шоковой заморозки. Отметим, что первая в Сибири высокотехнологичная линия ROBOR по производству трехслойных сэндвич-панелей была запущена на производственной площадке «Металл Профиль» в Новосибирской области в марте 2014г. Высокая производительность линии – более 5 млн. кв. м. в год – способна обеспечить значительную часть потребностей Сибири и Дальнего Востока в сэндвич-панелях. На этой линии производятся сэндвич-панели с разными видами сердечника: минеральной ватой, пенополиуретаном и пенополиизоциануратом. Эти материалы используются при строительстве сельскохозяйственных, медицинских, промышленных, химических производств, а также для овощехранилищ, холодильных камер и низкотемпературных складов. Кроме того, линия позволяет производить кровельные панели с металлочерепичной облицовкой и акустические трехслойные панели.
Контактное лицо: Зульфия Багинская
Компания: ООО "Компания Металл Профиль"
Добавлен: 08:18, 23.03.2023
Количество просмотров: 210
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|