Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование Ventra: «зумеры» на рынке труда Казахстана плохо переносят стресс и предпочитают работать на себя

В марте 2023 года компания Ventra, эксперт в области HR-решений и аутсорсинга, провела исследование среди «зумеров» - молодых людей до 25 лет. Название этого поколения произошло от слова «zoom» увеличивать – навык, появившийся с развитием новых технологий и смартфонов.

В чем отличие «зумеров» от предыдущих поколений? В чем их преимущества и недостатки? И есть ли общие черты с представителями старших поколений?

В исследовании приняли участие 450+ респондентов – молодых людей 18-25 лет, проживающих в столичных регионах: Алма-Аты и Астане.

15,9% опрошенных респондентов планируют строить свою карьеру в направлении общего менеджмента, 11,6% – бухгалтерия и финансы, 9,6% - ИТ, 8,6% - маркетинг, реклама PR, 7,9% - управление персоналом, 5,7% - логистика и закупки, а 40,7% не планируют строить карьеру ни в какой из перечисленных профессиональных областей.


Что для вас важно в работе?



Для большинства респондентов 28,8% самое важное – размер оплаты труда, 18,7% - интересные проекты, продукты, профессиональное развитие, 14 % важны коллектив и руководитель, 13,2% важны гибкий график и возможность дистанционной работы, 12,5% важен социальный пакет – оплата ДМС, фитнеса, транспорта и т.д., 11,7% важны международные проекты, а 27,6% не важно ничего из перечисленного.


Планируете ли вы строить свою карьеру в Казахстане?



43,8% респондентов пока не определились с планами, 26,8% планируют строить карьеру в Казахстане, потому что считают, что в стране много интересных возможностей, 19,6% будут работать там, где интересно, страна не имеет значения и только 9,8% однозначно планируют уехать.




В какой компании вы бы предпочли работать?


Большинство молодых людей 39,2% предпочли бы работать на себя, 21,2% хотели бы работать в международной компании, 19,3% опрошенных не собираются работать, у них есть другие источники дохода, 10,8% хотели бы работать в Казахстанской частной компании и еще 9,4% респондентов предпочли бы работать в государственной компании/структуре.



В чем, по-вашему, отличие «зумеров» от других поколений на рынке труда?



Большинство 34,6% «зумеров» признались, что они хуже, чем другие поколения переносят стресс, 30,9% опрошенных считают, что «зумеры» лучше владеют цифровыми технологиями, 27,7% думают, что «зумеры» больше уважают свои и чужие границы, 13,3% говорят, что «зумеры» зависимы от гаджетов, 10,1% отметили, что у «зумеров» проблемы с оффлайн общением и 9,6% считают, что «зумеры» менее дисциплинированные, чем другие поколения.



Как, по-вашему, «зумеры» изменят рынок труда в ближайшие 10 лет?



Большинство молодых людей 42,4% считают, что «зумеры» ничего не изменят, 16,3% думают, что «зумеры» снизят количество стресса на работе, благодаря уважению чужих границ, 14% считают, что «зумеры» повысят эффективность работы за счет использования технологий, 13,4% надеются, что «зумеры» приучат работодателей к дистанционной работе, 8,1% думают, что «зумеры» сузят специализации, и 5,8% думают, что «зумеры» научат руководителей давать качественную обратную связь.





Александр Черников, руководитель HR-холдинга Ventra, Казахстан: «Сегодня на рынок труда Казахстана выходит совсем новое поколение, с которым нам нужно будет научиться взаимодействовать, мотивировать их к работе и использовать их сильные стороны. Есть гипотеза, что для полноценного эффективного существования любой организации нужно от 10% сотрудников без опыта работы каждый год. Для того, чтобы получать «незамыленный» взгляд на продукты, услуги, процессы. Молодые люди приходят в компании не только для того, чтобы учиться, но и для того, чтобы дать свой, свежий взгляд на бизнес задачи.

Чтобы взаимодействие поколений было эффективным, важно помочь молодежи адаптироваться, выделять им наставников, менторов, чаще давать обратную связь.

Несмотря на результаты исследования, лично я считаю, что новое поколение очень серьезно изменит рынок труда. Уже сегодня понятно, что это люди с «продвинутыми» цифровыми навыками, они быстрее работают, больше отдыхают, лучше понимают, чего хотят от жизни и работодателя».

Контактное лицо: Ольга
Компания: Ventra
Добавлен: 06:05, 19.04.2023 Количество просмотров: 294
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:45, 03.06.2024, Россия60
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:36, 03.06.2024, Россия55
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:29, 03.06.2024, Россия55
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ рынка целлюлозы хлопковой в России, DRG, 00:49, 03.06.2024, Россия57
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлопковой целлюлозы в России.


Анализ рынка стекла листового в России, DRG, 01:29, 03.06.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листового стекла в России.


Анализ рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России, DRG, 00:48, 03.06.2024, Россия55
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:11, 01.06.2024, Россия142
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ рынка компактных систем приточной вентиляции в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия205
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компактных систем приточной вентиляции (бризеров) в России.


Анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия261
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России.


Анализ рынка аккумуляторов для ИБП (источников бесперебойного питания) в России, DRG, 01:45, 01.06.2024, Россия259
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аккумуляторов для ИБП в России.


Анализ рынка посуды стеклянной в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия278
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклянной посуды в России.


Анализ рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России.


Анализ рынка роликовых планок в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия334
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка роликовых планок для стеллажей и тележек в России.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:55, 31.05.2024, Россия273
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России, DRG, 00:37, 22.05.2024, Россия816
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru