|
ЖК «Новая Щербинка»: перезагрузка
Встречайте старт продаж Западного квартала в ЖК «Новая Щербинка» в новой упаковке! Западный квартал – это вторая очередь малоэтажного ЖК «Новая Щербинка», расположенного в Подольском районе Московской области, который выходит на рынок после ребрендинга в обновленной концепции позиционирования. «Мы провели ребрендинг ЖК «Новая Щербинка» максимально щадяще: разработали новую бренд-платформу, уточнив сегменты целевой аудитории, но сохранили название, чтобы не потерять накопленное знание и доверие настоящих и потенциальных покупателей, а также добавили субнейминг для домов второй очереди. За счет креативной айдентики и внутренней бренд-архитектуры объект стал выгодно выделяться в конкурентном поле», - комментирует Денис Шлесберг, руководитель и креативный директор брендингового агентства «Артоника». Дизайнеры досконально проработали детали бренд-бука. Так, например, логотип-монограмма мастер-бренда состоит из литер «Н» и «Щ», пропорции и взаимное расположение частей знака отсылают к расположению корпусов на генплане, а плавный элемент литеры «Щ» по форме напоминает изгиб ручья, рядом с которым расположен жилой комплекс. Визуальной трансформации подвергся не только бренд, но и архитектурная концепция второй очереди «Новой Щербинки». В подмосковном проекте комфорт-класса появились не просто квартиры, а еще и урбан-виллы, квартиры с просторными террасами и патио. «Мы полностью пересмотрели концепцию второй очереди ЖК, добавили много таких деталей, которые зачастую можно встретить в столичных проектах бизнес-класса. А в результате нашего плодотворного сотрудничества с «Артоникой» теперь у каждого дома Пригородных кварталов есть и свой логотип, и имя одной из провинций, славящихся размеренной и гармоничной жизнью: Валенсия, Тоскана, Бордо, Прованс и Аликанте», - говорит Юрий Раловец, коммерческий директор Time Development, девелопер проекта ЖК «Новая Щербинка». Наблюдая за ходом ребрендинга и стартом реализации второй очереди проекта, Ирина Морозова, директор по маркетингу и PR Time Development отмечает, что такая «перезагрузка» - интересная, но непростая задача, цель которой - повлиять на отношения между брендом и его аудиторией: «Целевая аудитория покупателей новостроек заметно изменилась за последние несколько лет. Пандемия, СВО и, как следствие, падение продаж на рынке недвижимости заставляют девелоперов переосмысливать концепции проектов с учетом новых реалий». И в такой ситуации обновленная сущность бренда и его коммуникационная стратегия - «Лучше жить ближе» - наиболее точно выражает актуальную миссию «Новой Щербинки»: создавать безопасное пространство, которое сближает людей друг с другом и приближает к новому уровню комфорта и качеству жизни.
Контактное лицо: Lena Kulikova
Компания: Time Development
Добавлен: 13:20, 29.04.2023
Количество просмотров: 531
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия132 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия126 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия124 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия233 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|