|
Ипотеку с двумя документами по программе «Материнский капитал» оформляет Банк «Левобережный»
Кредит по программе «Материнский капитал» доступен всего по двум документам без дополнительного страхования жизни и первоначального взноса. Для получения решения необходим только паспорт и второй документ на выбор: СНИЛС, загранпаспорт, водительское удостоверение или удостоверение военнослужащего. При оформлении ипотеки не требуется документального подтверждения дохода и занятости.
Специалисты банка разработали программу «Материнский капитал», по которой владельцы маткапитала могут взять в ипотеку дом с земельным участком, квартиру, комнату или последнюю долю в квартире по ставке 13,5 % годовых. Кредит выдаётся от 150 тысяч на срок до 15 лет.
Максимальная сумма кредита зависит от региона, в котором проживает человек. Например, в Новосибирской области оформить кредит можно на сумму 1 359 000 рублей в том случае, если у вас есть 3 ребёнка.
Материнский капитал также можно использовать в качестве первоначального взноса при оформлении любого вида ипотеки в Банке «Левобережный».
Получить подробную консультацию и подать заявку на ипотеку можно на сайте, в BL-Online, по телефону 8-800-3333-555 либо в одном из ипотечных центров Банка «Левобережный».
Реклама. Банк «Левобережный» (ПАО). Лицензия Банка России №1343.
Контактное лицо: Анастасия Воронова
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 07:56, 15.05.2023
Количество просмотров: 130
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|