|
Тульская область – регион-наставник по роботизации контакт-центра и линии 112
Пилотный проект по внедрению методических рекомендаций по организации записи на приём к врачу объединяет 32 субъекта Российской Федерации и реализуется по поручению Министра здравоохранения РФ Михаила Мурашко. Цель проекта - повышение доступности первичной медико-санитарной помощи для населения, в том числе благодаря расширению использования сервисов автоматизации. Контактный центр Министерства здравоохранения Тульской области в ходе реализации пилотного проекта продемонстрировал свою подготовленность и опыт автоматизации обслуживания граждан, включая запись на прием к врачу. Позитивно отмечена работа горячей линии 112. Эти практики были признаны ценными, поставлены в пример и рекомендованы для тиражирования другим участникам пилотного проекта. Тульская область определена регионом-наставником и куратором для Ненецкого автономного округа, Ярославской и Мурманской областей. Для обмена опытом и консультирования по роботизации записи на прием к врачу минздрав Тульской области посетили делегации Республик Башкортостан, Дагестан, Крым, Мордовия, Северная Осетия и Луганской Народной Республики. Белгородской, Владимировской, Курской, Липецкой, Мурманской Ульяновской и Московской областей. Приезжала делегация ФГБУ ЦНИИОИЗ Минздрава РФ, разработавшего методические рекомендации по организации записи на приём к врачу, на основе которых ведется пилотный проект. «Наша практика применения речевых технологий, в том числе для организации записи на прием к врачу, по достоинству оценена Министерством здравоохранения РФ. Опыт работы контакт-центра и линии 112 позволяет констатировать эффективность использования голосового робота. Он помогает оперативно предоставлять гражданам необходимую информацию о доступном времени приёма, сориентировать по времени и без промедления записать на прием. Причем робот доступен для ответа круглосуточно, не заставляет ожидать на линии. Все это, в конечном итоге, положительно влияет на удовлетворенность граждан, их отношение к нашей работе», – прокомментировал начальник Контактного центра Министерства здравоохранения Тульской области Андрей Клименов. Голосовой помощник в контактном центре Минздрава Тульской области был внедрен в 2021 году. Проект реализован совместными усилиями БФТ-Холдинга, российского разработчика программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, и компании BSS, разработчика отечественной омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech. Голосовой помощник Минздрава Тульской области динамично развивается, совершенствуя свои способности, обучаясь новым навыкам и расширяя возможности обслуживания граждан. Не так давно он начал отвечать по ряду новых тематик на входящей линии и научился совершать исходящие обзвоны. Сегодня робот ежедневно консультирует граждан по 30 тематикам популярных вопросов и самостоятельно обрабатывает от 6 до 9 тыс. входящих и от 8 до 11 тыс. исходящих звонков. Процент полной автоматизации робота на момент написания составляет 24% и продолжает расти. Это позволяет снять с операторов рутинную работу и автоматически отвечать на наиболее частотные запросы, в том числе запись на приём к врачам, проверка свободных слотов, уточнение режима работы медицинского учреждения.
Контактное лицо: Вадим Прищепа
Компания: BSS
Добавлен: 08:12, 19.05.2023
Количество просмотров: 98
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|