|
Линейка CompТек пополнилась оборудованием для базовой ИТ-инфраструктуры от российского производителя DaтаРу
Дистрибутор сетевого и телекоммуникационного оборудования CompTек начал сотрудничество с DaтаРу, российским производителем серверного и сетевого оборудования, СХД, а также решений для высоконагруженных СУБД и бизнес-критичных приложений. Клиентам и партнерам CompTek будет доступно технологически независимое оборудование с поддержкой в России.
CompTek, один из старейших ИТ- дистрибьюторов в России, предоставит партнерам и клиентам доступ к продуктам DaтаРу, в числе которых серверное и сетевое оборудование, СХД, а также ПАКи для решения задач виртуализации, периферийных вычислений, видеоаналитики.
Оборудование и ПАКи DaтаРу могут полноценно заменить решения от ушедших западных вендоров. Производство локализовано в России, а значит, продукты можно быстро и безопасно внедрить в коммерческих компаниях Enterprise-сегмента и государственных организациях — это крайне важно в условиях ускоренного импортозамещения. Решения протестированы и легко встраиваются в любую готовую ИТ-инфраструктуру, в том числе на базе зарубежных технологий.
DaтаРу также гарантирует последующее обслуживание через единое окно поддержки. Клиенты получают трехуровневую поддержку оборудования на всех уровнях, начиная с компонентного.
«В условиях ухода западных ИТ-гигантов из страны российские производители помогают обеспечить стабильную, бесперебойную и надежную работу критически важных отраслей экономики. Мы верим, что сотрудничество с такими крупными и опытными дистрибьюторами, как CompTek, внесет свой вклад в восстановление и развитие отечественной ИТ-отрасли, а также в технологическую независимость страны», — отметила Екатерина Золотарёва, директор по работе с партнерами DaтаРу.
«На фоне возрастающего интереса к российским разработкам CompTек рад возможности расширить свой пул партнеров качественным оборудованием от надежного вендора. Локализация производства DaтаРу в России исключает сложности наших клиентов с сервисным обслуживанием, обучением персонала, а также возможные задержки с поставками ключевых компонентов», — прокомментировал Алексей Потапов, продакт-менеджер CompTек.
О компании «DaтаРу» DатаРу — российский производитель серверного и сетевого оборудования, СХД, а также решений для высоконагруженных СУБД и бизнес-критичных приложений. Кроме того, команда вендора обладает широкой экспертизой в поддержке и сопровождении ИТ-инфраструктуры на базе решений международных производителей оборудования. Поддержка клиентов DатаРу, включающая три уровня, полностью локализована на территории РФ.
www.dataru.ru
О компании CompTek CompTek – один из старейших российских дистрибьюторов, работающий на отечественном рынке более 30 лет. Компания специализируется на дистрибуции продуктов и решений ведущих компаний телекоммуникационной отрасли. Многие предложения из продуктового портфеля исключительны в своем сегменте рынка.
В настоящих условиях компания продолжает активную работу, находя новых поставщиков оборудования, в том числе и российских. Продуктовый портфель CompTek пополнили отечественные и зарубежные производители и разработчики решений, такие как Canovate, Maipu, DCN, Yeastar, UserGate, NexTouch, NETAMS, Fanvil, Индид, TongTech, Yealink, Space, СВЕТЕЦ и другие.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: ДатаРу
Добавлен: 22:06, 02.06.2023
Количество просмотров: 100
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия155 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|