|
Фудсервис-Далимо собрал мастер-класс в Ульяновске
На мастер-классе представители ульяновского ресторанного бизнеса на практике ознакомились с особенностями соуса Чеддер и сыра Моцарелла, используемых для приготовления пиццы. Соус, основу которого составляет выдержанный сыр Чеддер, имеет пикантный вкус и оригинальную консистенцию, отлично дополняющие воздушное тесто пиццы «по-деревенски». Моцарелла, приготовленная из полутвердого сыра кальята, создана по уникальной технологии, позволяющей кубикам сыра не слипаться в упаковке. Именно в этом, по словам специалистов, секрет быстрого приготовления вкусной, нежной и ароматной пиццы с тем самым настроением пиццайоло, которое и отличает хорошую пиццу от обыкновенной. А ведь ничто так не вдохновляет на кулинарное творчество, как удобство технологии и качество используемых ингредиентов. Изучать особенности новинок участникам встречи помогал четырехкратный чемпион России по приготовлению пиццы, тренер федерации пицца-акробатики Александр Богданов. Мероприятие посетили более 90 клиентов «Фудсервиса-Далимо» из Ульяновской области и республики Мордовия. По их отзывам, каждый открыл для себя что-то новое: кто-то понял, что соус и сыр заметно обогащают продуктовую линейку качественными ингредиентами, кто-то приобрел полезные контакты в ходе нетворкинга или взял на вооружение один из четырех представленных на мастер-классе рецептов. При этом как участники, так и партнеры однозначно отметили актуальность проведения подобных мастер-классов в дальнейшем.
Контактное лицо: пресс-служба Далимо
Компания: Далимо
Добавлен: 20:24, 05.06.2023
Количество просмотров: 272
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия156 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|