|
Ventra и VK HR-Tek провели вебинар: КЭДО, Аутсорсинг, Аутстаффинг. Возможен ли рост компании без роста затрат?
В конце мая состоялся совместный вебинар HR-холдинга Ventra и VK HR-Tek.
На встрече присутствовали представители 100+ компаний-работодателей из разных индустрий и регионов, обсудили текущую ситуацию на рынке труда и решения, которые помогают компаниям эффективно расти.
Мероприятие открыл директор Ventra HR-Services Юрий Ефросинин. В своём выступлении он в том числе отметил снижение численности населения с учетом миграционного оттока.
Кто нужен работодателям?
На встрече также обсудили ситуацию с наймом персонала в компаниях, провели опрос слушателей, большинство из которых ответили что они планируют активный подбор «синих», и «белых» воротничков, но акцент и основная «боль» конечно же, лежат в области найма рабочего персонала. Особенно востребован массовый персонал сегодня в индустриях: строительство, производство, логистика, ритейл. Если же смотреть на спрос по регионам, то самые «дефицитные» с точки зрения персонала федеральные округа - УФО, Сибирский и Дальневосточный.
Если же смотреть на рынок “белых воротничков” то ИТ-специалисты, специалисты в логистике, отделах продаж и инженеры по ремонту оборудования, по-прежнему самые востребованные.
Чего хотят кандидаты?
Консультанты Ventra, которые ежедневно общаются с кандидатами, отмечают, что за последние несколько лет приоритеты кандидатов изменились. Гибкий график и возможность работать удаленно теперь занимают второе место в шкале мотивационных факторов после оплаты труда.
Какие задачи стоят перед бизнесом?
Согласно проведенному на вебинаре опросу, 90% участников видит своими главными задачами: развитие и удержание ключевых сотрудников, а также найм и обучение нового персонала. Также многие отметили важность развития бренда работодателя и корпоративной культуры.
Роль HR-растет, затраты на HR тоже растут
В HR также не хватает работников, и конкуренция в этом профессиональном сегменте растет. Учитывая нестабильную ситуацию на рынке, уже работающие кандидаты становятся менее мобильными и более требовательными к качеству менеджмента, условиям труда и соц. пакету.
Поэтому многие компании выбирают делегировать часть функций HR сторонним провайдерам и по возможности автоматизировать все процессы внутри отделов.
Какие функции можно таким образом “оптимизировать”?
Любые рутинные задачи, которые отнимают много времени, отвлекают ресурсы от решения стратегических задач: подбор персонала, онбординг, обучение, кадровое администрирование.
Как сохранить время HR и перевести кадровое администрирование в КЭДО, подробно обсудили в презентации VK HR Tek.
КЭДО — точка входа сотрудника в компанию
Довар Исаков, руководитель Департамента инновационных HR-сервисов VK HR-Tek, рассказал, что сейчас кадровые сервисы являются составной частью бизнес-процессов, корпоративной культуры, HR-бренда компании и ESG-стратегии.
КЭДО позволяет компаниям улучшить качество работы с сотрудниками и снизить риски трудовых споров. Современные системы КЭДО позволяют автоматизировать найм и даже обеспечивают прием кандидата онлайн. Это ускоряет выход на позицию, сокращая время на оформление до 1 часа (в зависимости от бизнес-целей). Также упрощается работа с удаленными сотрудниками.
КЭДО позволяет ускорить процессы бэк-офиса, мониторит сроки выполнения задач и при этом внедрение HR-систем быстро окупается. Экономия бумаги и снижение углеродного следа за счет перевода документов в цифровую форму позволяет компаниям заботиться об окружающей среде, а сотрудников — чувствовать сопричастность к сохранению экологии.
В ближайшие несколько лет КЭДО будет лидировать среди проектов в HR-Tech.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Ventra
Добавлен: 06:34, 07.06.2023
Количество просмотров: 101
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия155 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|