|
Открыта аккредитация СМИ на участие в освещении финала I Всероссийского конкурса – олимпиады «Таланты Умного Города».
Открыта аккредитация СМИ на участие в освещении финала I Всероссийского конкурса – олимпиады «Таланты Умного Города». С 22 по 24 июня 2023 года в Тамбове состоится финал, деловая программа и подведение итогов I Всероссийского конкурса – олимпиады «Таланты Умного Города» Это уникальное мероприятие, которое даст возможность детям, вне зависимости от места проживания, социального положения и физических возможностей, показать свои таланты, найти наставника и реализовать свои самые интересные и амбициозные проекты, а взрослым на деловой программе финала обсудить новые инструменты для рынка образования. Мероприятие проходит при поддержке Министерства Просвещения, Министерство науки, Минстроя и Минцифры России. Партнерами мероприятия являются признанные лидеры индустрии – компании Русатом, Ситроникс, Юникорн. Аккредитация на участие открыта на сайте мероприятия https://forumsmartcity.ru/talents По всем интересующим вопросам вы можете обратиться в Пресс-центр Центра Компетенций «Умный Город»: press@projectsmartcity.ru, + 7 (495) 128 44 33 Обратите внимание, аккредитация закрывается 19 июня 2023 года!
Контактное лицо: Алина А.
Компания: АНО "Центр компетенций "Умный город"
Добавлен: 22:31, 14.06.2023
Количество просмотров: 199
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|