|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС завершил интеграцию терминального оборудования PAX
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, единый центр учета переводов ставок букмекерских контор и тотализаторов, совместно с партнерами, букмекерскими конторами, успешно завершил интеграцию терминального оборудования PAX для работы в пунктах приема ставок.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – это высоконагруженная финтех-платформа, к которой предъявляются высокие регуляторные требования по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. Компания приняла решение о переводе платежной инфраструктуры на терминальное оборудование PAX и сопровождающий отечественный софт от ИТ-компании Inpas. ВТБ как банк-эквайер предоставил оборудование, софт и тестовую площадку для проведения интеграции.
«Использование в наземном эквайринге оборудования PAX, в том числе интеллектуальных пин-падов PAX, позволяет клиентам решить любые проблемы расчетов. Все операции, проведенные с помощью пин-падов, автоматически отображаются в кассовом ПО клиента, что позволяет минимизировать ошибки при проведении операций и исключить несоответствия при сверке расчетов, – прокомментировал Артем Сычев, Член правления, Коммерческий директор НКО «Мобильная карта». – Как компания, обслуживающая миллионы клиентов, мы должны быть уверены в качестве и надежности наших сервисов – переход на оборудование PAX прошел незаметно и комфортно для спортивных фанатов».
Контактное лицо: Докучаева Наталья
Компания: НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС
Добавлен: 23:02, 14.06.2023
Количество просмотров: 247
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|