|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступит официальным партнером стартов WILD TRAIL
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял решение выступить официальным партнером крупнейшего организатора трейлов в России – WILD TRAIL.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС поддержит два старта в этом сезоне: - 1-2 июля – ARKHYZ WILD TRAIL, - 8-10 сентября – ROSA WILD TRAIL.
«Сегодня спорт в нашей компании является неотъемлемой частью корпоративного образа жизни. В спорте нашли отражение наши ценности – профессионализм, опыт и командная работа, – прокомментировала Елена Шейкина, Председатель Правления НКО «Мобильная карта» (работает под брендом ЕДИНЫЙ ЦУПИС). – Мы гордимся тем, что наш бренд – ЕДИНЫЙ ЦУПИС – будет сопровождать тысячи участников стартов WILD TRAIL».
Спортивная концепция в ЕДИНОМ ЦУПИС появилась как поддержка активного образа жизни сотрудников. Первым корпоративным спортом сотрудники выбрали йогу. Постепенно компания добавила регулярные корпоративные тренировки по боксу, волейболу, мини-футболу, велоспорту, а также спортивные тимбилдинги.
Объединившись в спортивных активностях, сотрудники ЕДИНОГО ЦУПИС стали самостоятельно собирать команды и участвовать в городских спортивных мероприятиях. Компания поддержала инициативу сотрудников и сформировала официальную корпоративную команду. В 2023 году ЕДИНЫЙ ЦУПИС планирует участие в нескольких спортивных мероприятиях.
Контактное лицо: Докучаева Наталья
Компания: НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС
Добавлен: 22:58, 16.06.2023
Количество просмотров: 294
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|