|
Axoft приглашает на Meet-Up «Защита сетевой инфраструктуры»
20 июня состоится онлайн-трансляция Meet-up «Защита сетевой инфраструктуры». Совместно с организатором мероприятия, компанией Axoft, на одной площадке соберутся ведущие эксперты и вендоры, чтобы обсудить комплексную организацию защиты сетевой инфраструктуры, проблемы реализации и внедрения решений. Участие в мероприятии бесплатное, требуется предварительная регистрация >>
В ходе онлайн-трансляции мы обсудим следующие темы: • Как организовать централизованное управление локальными пользователями? • Как организовать отказоустойчивость на уровне сетевых интерфейсов и каналов связи? • Как настроить параметры потоков шифрования?
В программе мероприятия: – Дискуссия между экспертами ИТ-рынка «Построение отказоустойчивой системы защиты сети»: • Проблемы организации защиты сети. • Как правильно анализировать угрозы в сетевом трафике. • Как контролировать соблюдение сотрудниками внутренних политик безопасности? – «Пусть говорят». Вендоры расскажут, как комплексно и эффективно закрыть пробелы в обеспечении сетевой безопасности: • презентация "Кода Безопасности"; • презентация Kaspersky «Защита от скрытых угроз»; • "UserGate SUMMA – комплексный подход к защите инфраструктуры".
Подробная информация о мероприятии размещена на https://axoftglobal.ru/events/meet_up_zashchita_setevoy_infrastruktury_onlayn_translyatsiya
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Axoft
Добавлен: 23:11, 16.06.2023
Количество просмотров: 394
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия53 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|