|
Поставщики борются за контракт по внедрению в Адыгее телемедицины
Медицинский информационно-аналитический центр Минздрава Адыгеи планирует приобрести для республики Региональный фрагмент Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения – телемедицины.
«Первая попытка оказалась не удачной. К делу подключилось Адыгейское УФАС России», – отметили в пресс-службе управления.
В ведомстве пояснили, что на неправомерное описание объекта закупки в Адыгейское УФАС России пожаловалась компания из Москвы, не участвовавшая в процедуре. Проверка документов выявила ряд допущенных заказчиком ошибок при составлении аукционной документации.
В настоящее время Медицинский информационно-аналитический центр Минздрава РА приводит в соответствие документацию и готовится провести закупку повторно.
Справка
Телемедицина – это использование современных технологий и средств телекоммуникаций для дистанционного предоставления врачебных и консультационных услуг.
Благодаря ВКС медицинские работники могут не только осматривать пациентов удаленно, но и проводить консилиумы, собирать анамнез, запрашивать и отправлять сведения о течении заболеваний, назначать лечение и выдавать больничные листы.
Контактное лицо: Рыбина Анна
Компания: Адыгейское УФАС России
Добавлен: 05:58, 23.06.2023
Количество просмотров: 385
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|