|
Метавселенная в ресторанном бизнесе: как Чихо занял первым нишу виртуальной реальности
Метавселенные относятся к трехмерному цифровому миру, где люди работают и играют, ощущая синтез физического и виртуального. Для ресторанного бизнеса metaverse с легкостью могут стать новой стратегией для повышения лояльности бренда. На данный момент пользователи легко и беспрепятственно взаимодействуют с объектами игрового мира и друг с другом таким образом, что грань между реальностью и виртуальностью размывается.
В метавселенной Чихо участники будут использовать аватары, чтобы примерять цифровые версии мерча, окунаться в бунтарскую эстетику китайской фэшн-культуры и стритфуда, а также знакомиться внутри игры с реальными гостями гастрономического проекта. Авторы игры из компании MetaGRIBS разработали уникальные для российского сегмента фичи, отсылающие к концепции самого заведения: в игре можно будет попробовать “чихонутый” чай, погладить льва и получить ежедневное пророчество от дерева предсказаний.
Решение в пользу игровой онлайн-платформы Roblox, самой востребованной и быстрорастущей метавселенной, неслучайно: основной плейс, обби (obstacle course), представляет собой полосу препятствий, которая плавно погружает пользователя в метавселенную. Очень сложное обби с плавающей камерой становится нелегким челленджем для любого игрока.
Выбранный roblox-жанр “эстетик рум” с четырьмя локациями намекает на детально проработанный мир, где есть место и digital art в “галерее визуальных образов”, и генерации саундтреков, вышедших из-под пера искусственного интеллекта. Нейрогалерея и нейромузыка были созданы при помощи таких al-программ, как my.soundful, soundraw, midjourney.
Следуя своей главной метафоре - телепорт в фантазии собственного подсознания - игровой мир Чихо становится порталом в свободную реальность. Здесь ярко выражена идея о дихотомии мира: только начав свою игру, пользователь попадает в черно-белую локацию, транслирующую серость реального мира. MetaGRIBS филигранно работают с цветовой гаммой и насыщенностью, постепенно набирая обороты уровнем за уровнем. Так, при переходе в следующую локацию игрок входит в яркий бокс в виде стилизованной пагоды. Именно здесь начинается приключение в миниатюрный китайский карнавал.
Промежуточной остановкой на пути к новой реальности станет третья комната, наполненная азиатским колоритом и медитативным вайбом. Продолжая свой путь, игрок попадает в конечную точку маршрута, где существует только свобода, а образы берутся прямиком из интерьеров Чихо. Пятая локация в процессе создания, но разработчики уже планируют удивлять своим психоделическим миром: “Больше треша богу треша!”.
Всё в Чихо - акт творчества, выражение бунтарства и истинной свободы. Создав свою метавселенную, Чихо бросает вызов как и пользователем, так и общественности. Сможете ли вы сбежать из скучной реальности и раствориться в кислотном пиксельном мире?
Контактное лицо: Мария
Компания: MYGRIBS
Добавлен: 06:01, 23.06.2023
Количество просмотров: 411
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|