|
Подтверждена совместимость СУБД Jatoba с СРК «Кибер Бэкап 16»
«Резервное копирование данных — обязательная процедура для любых информационных систем, особенно если это КИИ или ГИС. Кибер Бэкап расширяет возможности Jatoba по резервному копированию баз данных и позволяет управлять этим процессом централизованно вместе с бэкапированием остального программного обеспечения», — прокомментировал результаты тестирования менеджер по продукту СУБД Jatoba Константин Семенчук. «Мы поддерживаем совместимость наших продуктов с ключевыми отечественными решениями на протяжении их жизненного цикла, это способствует развитию экосистемы российского ПО и дает большие возможности нашим заказчикам. СУБД Jatoba — востребованное решение, благодаря совместимости продуктов наши общие пользователи могут быть уверены в надежной защите своих данных и безотказной работы своей ИТ-инфраструктуры», — говорит Андрей Крючков, директор по развитию технологических партнерств компании «Киберпротект». 16 версия системы резервного копирования Кибер Бэкап вышла в апреле 2023 года, в ней реализованы функции комплексной защиты СУБД с открытым кодом PostgreSQL и СУБД на ее основе. Кибер Бэкап может обеспечить полное и инкрементное резервное копирование СУБД с использованием различных хранилищ для резервных копий: локальных и сетевых папок, SFTP, а также ленточных библиотек.
Контактное лицо: Наумов Алексей
Компания: Газинформсервис
Добавлен: 06:02, 23.06.2023
Количество просмотров: 387
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|