|
Выпускник ФРТ Константин Манцветов: «Учиться в ЛЭТИ сложно, но это – преимущество»
Константин Андреевич Манцветов – выпускник факультета радиотехники и телекоммуникаций Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» 2007 года. Константин обучался по направлению «Радиоэлектронные системы и комплексы». С момента окончания университета Константин добился значимых результатов в сфере радиоэлектроники, основал компанию по разработке и поставке функциональных аппаратных решений для интенсивной эксплуатации Mobile Inform Group, в которой до сих пор остается генеральным директором. Редакция газеты «Электрик» пообщалась с выпускником ЛЭТИ о начале его пути в профессии, атмосфере в университете в годы студенчества и дальнейших планах. – Константин Андреевич, почему Вы поступили в ЛЭТИ? – В школе мне легко давались физика и математика, поэтому в последних классах я стал рассматривать для поступления ЛЭТИ, Политех и Военмех. В ЛЭТИ много лет работает мой отец, инженер высокого уровня, с него началась наша инженерная династия. Я прошел обучение на подготовительных курсах и поступил по итогам предметной олимпиады. – Что вспоминается со времен учебы в вузе? – Учиться было сложно. В моей группе из 32 человек выпустились 9. Учеба по направлению радиоэлектроники требует хорошо развитого интеллекта, любопытства, восприятия большого количества информации. Поскольку ЛЭТИ является одним из передовых вузов страны в этой области, требовалось немало усилий, чтобы выполнять задания и сдавать экзамены. Еще вспоминаются хорошие преподаватели, некоторые – очень талантливые. У них было весьма интересно учиться. Отличные отношения остались с однокурсниками, почти со всеми мы до сих пор общаемся. – Вы планировали сделать научную карьеру, продолжить учебу? – Мысли о поступлении в аспирантуру пришли ко мне совсем недавно, через 15 лет после выпуска. Скорее всего, стану соискателем. То, что было сделано в моей компании за последние восемь лет, вполне «потянет» на серьезную научную работу по инженерии, разработке технологических платформ и маркетингу на рынке B2B. Хочется описать и структурировать результаты нашей работы. Кроме того, наличие ученой степени дает определенный статус. Я участвую в нескольких консультационных советах по профилю нашей отрасли, где приветствуется наличие степени кандидата или доктора наук. – Расскажите, пожалуйста, о своей компании? – В 2013 году я решил создать компанию, которая сконцентрировалась бы на секторе аппаратных решений в корпоративной мобильности. Мы прошли долгий путь от поставщика западных решений через инженерный центр до разработчика и производителя индустриальных мобильных устройств (планшетов и смартфонов) в защищенном исполнении для корпоративных заказчиков. Наше оборудование содержит как считыватели штрих-кодов и радиочастотных меток, так и тепловизоры, биометрические сканеры, системы высокоточной навигации и др. Сейчас в этом секторе мы являемся доминирующей компанией и продаем больше, чем наш основной конкурент – Samsung. В моей компании работает более 30 инженеров-разработчиков. Из них больше половины – выпускники ЛЭТИ. На руководящих позициях в техническом департаменте – тоже выпускники ЛЭТИ, на условиях, конкурентных даже на мировом уровне. – Как Вы считаете, почему нужно учиться в ЛЭТИ? – Потому что это очень перспективно. С трудом мог бы назвать более перспективную отрасль, нежели радиоэлектроника. Она растет колоссальными темпами – как с точки зрения объема рынка, так и зарплат специалистов. Кроме того, обучение в ЛЭТИ сложное, что для любой личности представляет несомненное преимущество. Сила личности – качество не врожденное, а приобретенное. Приобрести его можно только благодаря труду над прикладными задачами и над собой. Навыки, полученные в ЛЭТИ, помогли не только в профильном направлении, но и в другом, которым я занимаюсь, – исследованиях влияния инфокоммуникационных технологий на психофизиологию человека.
Контактное лицо: Дарья Бодак
Компания: СПбГЭТУ "ЛЭТИ"
Добавлен: 06:03, 23.06.2023
Количество просмотров: 440
Страна: Россия
Студентка ХГУ победила на международной олимпиаде по страноведению, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:31, 01.06.2024, Россия140 |
Валерия Вандышева из института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в международной межвузовской олимпиаде по страноведению Великобритании и США для студентов бакалавриата и магистратуры гуманитарных направлений подготовки. Организатором выступил Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова. |
Школьники побывали на экскурсии в «Маринс Гранд Отель Астрахань», Marins Park Hotel, 22:01, 01.06.2024, Россия58 |
В конце апреля в «Маринс Гранд Отель Астрахань» прошли познавательные экскурсии для учеников средней общеобразовательной школы № 30 и Жан-аульской основной общеобразовательной школы им. Мухтара Ауэзова. Ребята готовятся к поступлению в профильные учебные заведения, а такие мероприятия помогают им увидеть профессии изнутри. |
Студенты ХГУ сразятся в военно-патриотической игре, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 01:55, 01.06.2024, Россия207 |
Сегодня, 15 мая, в легкоатлетическом манеже сельскохозяйственного колледжа Хакасского госуниверситета пройдет военно-патриотическая игра «Рубеж», посвящённая 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Ее участниками станут более 50 студентов вуза. |
Учёные ХГУ представили свои исследования в ведущем вузе Кыргызской Республики, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 00:39, 22.05.2024, Россия869 |
Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова выступил соорганизатором Международной научно-практической конференции магистрантов, аспирантов и соискателей «Филологическое образование, лингвистика, филологи, журналистика: современные проблемы научных исследований». |
Студенты ХГУ побывали в мастерской Карабаса-Барабаса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:02, 21.05.2024, Россия175 |
Для студентов-лингвистов института филологии и искусств Хакасского госуниверситета открылась «Мастерская Карабаса-Барабаса: элементы театральной педагогики на уроке иностранного языка». Это стало возможным благодаря Республиканским дням науки «Катановские чтения-2024». |
|
|