Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AXELOT автоматизировал учет готовой продукции на одном из производственных предприятий ГК «Оптифуд»

Группа компаний «Оптифуд» основана в 2000 году. В настоящее время ГК «Оптифуд» – многопрофильная структура, объединяющая производственные, торговые, логистические, строительные и другие компании. На протяжении многих лет «Оптифуд» входит в тройку лидеров крупнейших операторов российского рынка мяса птицы. За время своего существования компания завоевала высокий авторитет и надежную репутацию, как в России, так и за ее пределами.
В состав производственного блока «Оптифуд» входят управляющая компания, строительная компания, 3 птицефабрики по производству мяса бройлеров в Ростовской области, 2 мясоперерабатывающих комбината. Продолжая совершенствовать собственное производство, руководство Группы компаний «Оптифуд» в 2009 году приняло решение о необходимости введения на своих предприятиях автоматизированного учета готовой продукции. Пилотный проект такой автоматизации решили реализовать на Калитвинском мясоперерабатывающем комбинате, который характеризуется экспертами как один из самых современных в России.
Положительный опыт работы «Оптифуд» с программами «1С:Предприятие» предопределил выбор новой версии технологической платформы «1С:Предприятие 8.2» в качестве базы для разработки специализированной системы. Договор о создании системы, максимально отвечающей потребностям комбината, был заключен с компанией AXELOT, одним из лидеров рынка услуг оптимизации складской логистики и разработчиком совместных с фирмой «1С» тиражных решений «1С-Логистика:Управление складом» и «1С-Логистика:Управление перевозками».
Проектные работы начались в октябре 2009 года и завершились в марте 2010 года. За указанный период специалисты AXELOT разработали процедуры учета готовой продукции и выработки сотрудников, осуществили интеграцию новой и корпоративной информационных систем, провели обучение пользователей, выполнили запуск системы учета в эксплуатацию. В ходе реализации проекта автоматизировано 5 стационарных рабочих мест, функционируют 6 радиотерминалов сбора данных. Поступающая из производственного цеха продукция учитывается на всех этапах движения: при размещении на передвижные стеллажи («этажерки»), перемещении в морозильные камеры, в зоны хранения готовой продукции и отгрузки. Для передачи в систему данных об упаковщике, массе, количестве и местонахождении товара сотрудники комбината используют радиотерминалы сбора данных. Чтобы избежать сканирования коробок на последующих этапах обработки, при приемке каждая коробка «привязывается» к «этажерке», имеющей собственную этикетку с уникальным штрихкодом. Далее при перемещении продукции сканируется только этикетка «этажерки». Низкие температуры (до -350С) не являются препятствием для нормального функционирования радиотерминалов и бесперебойной работы системы.
Программа позволяет вести одновременный учет продукции с постоянным и «плавающим» весом: в последнем случае данные о массе товара содержатся в штрихкоде и поступают в систему при считывании информации с этикетки. В системе реализована возможность учета возврата товара, формируются отчеты по плановым и фактическим показателям производства, готовятся технологические акты и отгрузочные документы.
Автоматизация учета готовой продукции сделала доступной актуальную информацию о наличии товара в каждой из зон склада, об индивидуальных объемах выработки сотрудников производства, позволила выполнять процедуру план-фактного анализа производства централизованно, в едином информационном пространстве.
ГК «Оптифуд» и AXELOT удовлетворены результатами первого проекта и планируют выполнить тиражирование системы еще на одном производственном комбинате «Оптифуд» в г. Семикаракорск Ростовской области.

Контактное лицо: Елена Пименова
Компания: AXELOT
Добавлен: 18:51, 02.06.2010 Количество просмотров: 790


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия70
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия76
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия69
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия75
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия67
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия75
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия155
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru