|
Назад в будущее с CARCRAFT
27 июня 2023 года в современном инновационном пространстве для локализации и развития высокотехнологичного бизнеса, в месте, где наука становится бизнесом, кластере «Ломоносов» состоялось мероприятие, меняющее сознание дилеров – «Назад в будущее! Трансформация процессов авто с пробегом!». Организатором мероприятия выступила автомобильная консалтинговая компания «АвтоБосс». Бессменными участниками конференции стала компания CARCRAFT. «Мероприятие, организованное проектом АвтоБосс, стало большим событием в автомобильном мире. Поднимались такие темы, как текущее состояние автомобильного рынка, уже произошедшие и грядущие изменения, а также то, как автомобильные компании могут справиться с этими изменениями и улучшить свои показатели. Была с энтузиазмом отмечена важность выездного выкупа, где доля автомобилей и рентабельность, приобретенных по каналу выкупа, неуклонно растет. Автомобильный бизнес учится работать с интересными объявлениями на классифайдах быстрее, чем неаккредитованные дилеры. Важность методов немедленной оплаты для частных лиц выходит на новый уровень. CARCRAFT использует этот уникальный опыт, наращивая объемы и повышая качество своих услуг в этой сфере» - поделился своим впечатлением о прошедшем событии коммерческий директор CARCRAFT Евгений Щербаков. Спикерами конференции стали представители дилерских сетей, имеющие богатый опыт в сфере продажи автомобилей с пробегом: Артем Самородов, Бизнес-консультант по направлению авто с пробегом Короче, дилер; Константин Титенко, Директор направления автомобили с пробегом Ай-Би-Эм; Максим Орловский, Руководитель товарных запасов авто с пробегом Юг-Авто Эксперт; Артём Нахаев, Руководитель отдела выкупа Автосеть.РФ; Марат Хурматуллин, Директор по проектам Автосалон "Столица", Игорь Стариков, Директор дилерских центров Автосалон "Столица"; Эмилия Хмара, Директор Бачата.Авто; Кристина Долонина, Руководитель клиентской службы Автосеть.РФ; Виктория Курчанова, Руководитель службы продаж Авто.РУ и CM.Expert; Антон Смирнов, Директор по развитию бизнеса SteadyControl; Алексей Гордобаев, Коммерческий директор ГК Мотор Ленд; Иван Куц, Автор и ведущий курсов Идеальный автомаркетолог и Маркетинг авто с пробегом АвтоБосс. На встрече обсудили: - Обзор рынка новых решений в автомобилях с пробегом (что есть и чего ожидать) - Вкалывают роботы. Трансформация бизнеса авто с пробегом. Где заменить человека (Chat GPT, алгоритмы, искусственный интеллект и т.п.) - Хорошо забытое старое. Бизнес-процессы авто с пробегом нового времени (выездной выкуп, работа со складом, персонал и т.д) Это событие стало незабываемым мероприятий для обсуждения ключевых тем, которые касаются рынка автомобилей с пробегом: - 6 часов контента - 9 компаний - 12 спикеров - 20+ разыгранных призов - 90+ участников - 150+ слайдов презентаций CARCRAFT - лучшая в России мультибанковская онлайн-платформа финансирования автомобильного бизнеса по результатам исследования Автостат в рамках FinAuto-2023. Ведет свою деятельность с 2016 года, имеет базу более 500 российских авторитейлеров, включая ТОП-10 крупнейших игроков рынка. Количество финансовых операций превышает 7,5 млрд. руб. в месяц. Победитель конкурса «IT-Революция в автобизнесе» в 2021, 2022 гг. CARCRAFT в соцсетях: ВКонтакте, Telegram, Одноклассники, Я.Дзен, Instagram, Facebook, YouTube. Carcraft.ru
Контактное лицо: Борис Евгеньевич Беленький
Компания: CARCRAFT (ООО "КАРКРАФТ")
Добавлен: 22:50, 02.07.2023
Количество просмотров: 235
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|