|
«Телфин» представил решение для приема и совершения звонков через Telegram прямо в CRM
Уже с 2019 года наблюдается тенденция по переходу пользователей мобильной связи на голосовое общение через мессенджеры. В 2022 году, по данным Deloitte, Telegram вышел на лидирующее место среди мессенджеров в России с долей 63% в общем объеме мобильного трафика. Telegram как канал для голосовой коммуникации завоевывает все большую популярность среди молодежной аудитории и постепенно вытесняет классическую и мобильную телефонию. Для расширения каналов связи с современной аудиторией и завоевания ее лояльности Telegram является быстрым, удобным и выгодным решением. «В конце 2022 года “Телфин” интегрировал возможность принимать, совершать и обрабатывать звонки через Telegram прямо в АТС “Телфин.Офис“. Кроме этого, в портфеле решений компании уже есть интеграция переписки в мессенджерах с CRM системами “Битрикс24“ и amoCRM. Поэтому создание приложения, позволяющего получать звонки на аккаунт Telegram вашей компании прямо в CRM и перезванивать клиентам в один клик, стало закономерным шагом в развитии общего омниканального решения», — комментирует Александр Красников, технический директор «Телфин». Подключение Telegram-аккаунта к новому приложению «Телфин» происходит через сканирование QR-кода с помощью мобильного устройства. В результате с помощью коннектора к существующему аккаунту в Telegram автоматически добавляется подключение «Битрикс24». Таким образом, приложение «Телфин» обеспечивает качественную связку возможностей телефонии с удобством мессенджера Telegram и CRM «Битрикс24». После установки приложения от «Телфин» для «Битрикс24» клиент может настроить сразу несколько аккаунтов Telegram для сотрудников компании. Разработка позволяет совершать и принимать неограниченное количество звонков в Telegram. Позвонить заказчику можно напрямую кликом из карточки клиента — нет необходимости тратить время на переходы в различные приложения и аккаунты мессенджеров. Кроме того, вся история обращений, в том числе и пропущенных вызовов, независимо от канала связи, хранится в карточке клиента на «Битрикс24». Менеджер может в любой момент найти нужный звонок, проанализировать предложение и довести коммуникацию до сделки. Для хранения истории не нужно отдельно заносить данные в CRM — вся информация сохраняется автоматически. «При разработке приложения “Telegram для Битрикс24“ ключевой целью было сделать интеграцию звонков из Telegram максимально простой, понятной и быстрой. Для нас было важно максимально упростить процесс подключения к системе и дать возможность пользователям полноценно использовать функционал мессенджера и CRM. Мы сделали приложение, чтобы клиентам было удобно работать в привычных для себя системах», — комментирует Александр Красников, технический директор «Телфин». О Телфин «Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 05:24, 14.07.2023
Количество просмотров: 350
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия159 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|