|
Студентов МИСИС обучили технологиям Process Mining и Process Discovery
Разработчики российского вендора НОТА провели серию мастер-классов для студентов кафедры бизнес-информатики и систем управления производством Университета науки и технологий МИСИС по процессной аналитике. Занятия прошли в рамках образовательной инициативы холдинга Т1 по повышению уровня цифровых компетенций в вузах.
Эксперты разобрали эволюцию инструментов для оптимизации бизнес-процессов, а также познакомили учащихся с ключевыми вариантами автоматизации операционной деятельности компаний: от использования коробочных решений до заказной разработки. Специалисты оценили возможности ИТ-систем различных классов и представили реальные кейсы внедрения технологий Process Mining и Process Discovery в различные индустрии.
Принцип работы Process Mining был продемонстрирован на платформе производства ПО Сфера: участникам показали ее функциональные возможности и алгоритм работы.
«Мы приступили к активной работе с рядом профильных высших учебных заведений, в том числе с Университетом науки и технологий МИСИС. Важно знакомить студентов, будущих профессионалов индустрии, с современными ИТ-трендами и инструментарием, рассказывать им о реальных проектах и особенностях внедрения различных решений. В перспективе инициатива способствует развитию кадрового резерва в индустрии и подготовит студентов к реальным задачам», — отметила Юлия Ларина, директор партнерской сети НОТА.
Контактное лицо: Алексей Буланов
Компания: Холдинг Т1
Добавлен: 23:38, 19.07.2023
Количество просмотров: 214
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|