|
Банки в России переходят на отечественный искусственный интеллект для распознавания эмоций в голосе
Банки в России переходят на отечественный искусственный интеллект по распознаванию эмоций в голосе человека. Командой Уральской компании «Социальный код» разработана открытая библиотека Aniemore, которая находится в бесплатном доступе. Ее разработали Российские разработчики в рамках программы Код ИИ от Фонда Содействия Инновациям.
«Раньше компаниям приходилось платить десятки миллионов рублей для установки подобных решений в своих колл центрах. Сегодня они могут направить эти средства на развитие других проектов, а библиотеку можно скачать бесплатно из репозитория» — прокомментировал разработку лидер команды Артем Аментес.
В рамках импортозамещения и развития Российского искусственного интеллекта команда Социального кода полностью обучила искусственные нейронные сети на русском языке, все описание библиотеки и даже комментарии кода тоже на русском языке. Таким образом, это должно дать положительный толчок в сфере оказания услуг и даже в кризисных центрах помощи населению, особенно пострадавших в зоне СВО. Несколько российских банков уже заинтересовались разработкой и рассматривают возможность интеграции в свои сервисы клиентского обслуживания.
ООО «Социальный код» - Уральская айти-компания, основанная в 2018 году выпускником магистратуры Кембриджа и МФТИ Артёмом Аментесом. Входит в реестр аккредитованных ИТ-компаний России.
Контактное лицо: Елена Гарипова
Компания: Социальный код
Добавлен: 22:29, 24.07.2023
Количество просмотров: 156
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|