|
Лига Цифровой Экономики подписала партнерское соглашение с разработчиком отечественного мессенджера tada.team
Компании «Техконсур» (входит в Лигу Цифровой Экономики) и «Умные коммуникационные технологии» (разработчик мессенджера tada.team) подписали соглашение о сотрудничестве. Лига планирует расширить предложение для клиентов в части корпоративных коммуникаций – новый мессенджер позволит заказчикам уйти от использования иностранных, а также публичных сервисов.
Tada.team – полностью российская разработка для корпоративных коммуникаций. С точки зрения классической функциональности мессенджера и в части решения бизнес-задач она не уступает зарубежным аналогам. Так, любое сообщение можно прямо из чата превратить в задачу, а потом отслеживать ее выполнение с набором разнообразных удобных функций. При этом обеспечиваются безопасность и импортонезависимость, tada.team входит в реестр отечественного ПО.
В июне этого года Госдума Российской Федерации приняла поправки в Кодекс об административных правонарушениях, устанавливающие ответственность за незаконное использование иностранных мессенджеров. Таким образом, переход на российские решения становится обязательным для целого ряда заказчиков, в первую очередь из государственного и банковского сектора. Вместе с тем руководители самых разных организаций приходят к выводу о необходимости внедрения универсальных специализированных платформ в области корпоративных коммуникаций для повышения эффективности работы и обеспечения сохранности данных. Именно такие решения Лига Цифровой Экономики планирует предлагать своим клиентам.
В частности, tada.team по своей функциональности заменяет такие продукты, как Slack, Microsoft Teams, Trello, SharePoint, а открытый API позволяет реализовать любую интеграцию с внутренними сервисами. Tada.team – комплексное решение, цифровое бизнес-пространство, которое подходит для любых коллективов, выполняющих общую работу. Это может быть проектная команда, структурное подразделение или целая организация.
«Мы рады партнерству с такой крупной компанией, как Лига Цифровой Экономики, которая много лет работает на рынке с большим количеством заказчиков. В условиях современных вызовов в области коммуникаций и информационной безопасности переход на российскую платформу актуален как никогда. Уверена, наше сотрудничество с Лигой окажет синергетический эффект для обеих компаний и еще больше организаций в России смогут по достоинству оценить удобство использования tada.team», – подчеркнула генеральный директор компании «Умные коммуникационные технологии» Ирина Иконникова.
«На наших проектах мы много внимания уделяем мобильным технологиям, которые находят все больше применения в самых разных отраслях. Будем рады предложить клиентам новое импортонезависимое ПО в области корпоративных коммуникаций от российских разработчиков. Tada.team – многофункциональное, удобное и надежное решение, которое по своим возможностям выходит за рамки обычного мессенджера. Пока что данный сегмент рынка ИТ в России только формируется, и я убежден, что отечественные решения здесь имеют огромный потенциал для развития», – рассказал директор направления информационной безопасности Лиги Цифровой Экономики Денис Ковалев.
Контактное лицо: Пресс-служба компании Лига Цифровой Экономики
Компания: Лига Цифровой Экономики
Добавлен: 15:55, 06.08.2023
Количество просмотров: 92
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|