|
ГК ФСК: классические планировки в два раза популярнее евроформата
ГК ФСК провела опрос среди реальных и потенциальных покупателей жилья в новостройках и выяснила, что классические планировки с изолированной кухней в два раза популярнее, чем евроформат. В результате исследования оказалось, что жилье классической планировки предпочитают 65%, а евроформата – всего 35%. Классическая двухкомнатная квартира является наиболее предпочтительным вариантом для покупателей квартир комфорт-класса. Основными причинами покупки именно такого типа планировки являются изоляция запахов, использование домашнего персонала и желание иметь сразу отдельную комнату. Оптимальный размер кухни-гостиной для квартир комфорт-класса, согласно опросу, – 20-23кв.м. Основными минусами кухни-гостиной опрошенные считают присутствие запахов еды и недостаточную площадь помещения, однако она является местом притяжения семьи, где можно принять гостей, что удобнее, чем в классической кухне. Покупатели бизнес-класcа наоборот большее предпочтение отдают евроформату планировок, для них «евротрешка» является наиболее популярным вариантом. При этом для половины клиентов компании в бизнес-классе (53%) кухня-гостиная была одним из главных критериев выбора планировки. Для них важно иметь большую комнату и возможность зонирования пространства для того, чтобы проводить время с семьей. Половина аудитории бизнес-класса хотела бы иметь просторную кухню-гостиную – от 28 кв. м и более. Покупатели жилья бизнес-класса предпочитают евроформат, и 63% респондентов при повторной покупке приобрели бы вновь квартиру с кухней-гостиной. Комфорт-класс – больше за классику (49%), но у них и выше процент тех, для кого этот параметр менее важен. «На сегодняшний день мы наблюдаем тенденции к смещению в сторону евроформата в бизнес-классе. Если ранее жители покупали квартиры свободных планировок и нередко объединяли кухню с гостиной, то теперь уже можно приобрести такой формат у большинства застройщиков. В новых проектах бизнес-класса ГК ФСК евроформат без студий занимает от 50 до 100% в зависимости от проекта. Например, в ЖК бизнес-класса Rotterdam у нас все планировки в формате евро. В комфорт-классе, наоборот, доминируют традиционные планировки с отдельной кухней, обычно в проектах их до 72%. Опрос подтвердил предпочтения клиентов, при этом евротрешка на первом месте по популярности для бизнес-класса, а классическая двухкомнатная квартира – для сегмента комфорт», - говорит директор департамента аналитики и планирования продаж ГК ФСК Ксения Цаплина.
Контактное лицо: ГК ФСК
Компания: ГК ФСК
Добавлен: 23:32, 19.08.2023
Количество просмотров: 226
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия132 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия126 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия125 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия233 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|