|
В Москве ведется подготовка к запуску второго регулярного речного маршрута
Плавучие причалы изготавливают на судоверфи в Перми, электросуда – на верфи Emperium (входит в Sitronics Group) в Ленинградской области по заказу АО «ВодоходЪ. Пассажирский порт», а финальная сборка происходит уже в Москве.
Сейчас на втором маршруте размещены 4 плавучих причала. Они расположены на Южном речном вокзале, Набережной Марка Шагала («ЗИЛ»), на Новоданиловская набережной («Автозаводской мост») и на Нагатинской набережной («Кленовый бульвар»). Их ждет финальная подготовка и пуско-наладочные работы. Каждый из них вмещает от 40 или 80 пассажиров, в зависимости от диаметра.
«Наши плавучие причалы — полностью отечественная разработка, они созданы с учетом высоких стандартов Московского транспорта, не наносят вреда экологии и работают исключительно за счет электричества. На причалах есть всё для комфортного ожидания электросудов. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем развивать современную инфраструктуру регулярного речного электротранспорта», — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Напомним, регулярное движение электросудов в Москве по первому маршруту «Киевский – Сердце столицы» было 20 июня этого года. За первый месяц работы электросуда перевезли более 60 тыс. пассажиров, выполнили 2 тыс. рейсов и прошли свыше 15 тыс. км. В настоящее время на первом маршруте на Москве-реке работают девять электросудов и шесть причалов.
«Электросуда – эта также полностью российская разработка. Это современный, экологичный вид речного транспорта для города. В отличие от дизельных аналогов они практически не создают при движении шума и вибраций, имеют нулевой выброс углекислого газа в атмосферу, во время движения отсутствует запах переработанного топлива, что обеспечивает для пассажиров совершенно новый уровень комфорта, а также сохраняет баланс речной экосистемы. Правительство Москвы поддерживает переход на «зеленые» технологии, проявляя заботу об экологии и жителях города», – рассказал генеральный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов.
Всего по контракту между мэрией Москвы и ОАО «Пассажирский порт» (часть группы ООО «Водоходъ») предусмотрено строительство 21 судна, 23 причалов нового типа, шести зарядных станций, двух пунктов отстоя флота. Договор на обслуживание речных перевозок в столице заключен сроком на 15 лет.
Контактное лицо: Надежда Томченко
Компания: Sitronics Group
Добавлен: 22:36, 11.09.2023
Количество просмотров: 160
Страна: Россия
В 2024 году по программе «Школа мастера» обучаются 177 работников СЛД филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:00, 01.06.2024, Россия46 |
В частности, обучающий курс проходят 29 работников сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иваново», 14 - СЛД «Буй-Пассажирский», 49 - СЛД «Вологда», 24 - СЛД «Няндома-Северная», 37 - СЛД «Сольвычегодск», 24 - СЛД «Печора». |
Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 15:16, 02.05.2024, Россия238 | |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала. |
|
|