|
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» подтвердил статус «1С:Совместимо»
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».
Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает, что качество разработки и поддержки отраслевого решения соответствует стандартам фирмы «1С».
Продукт организует оперативный и управленческий учет, анализ и планирование деятельности розничных точек по продаже одежды, обуви, аксессуаров, товаров для спорта и отдыха.
Центр разработки «1С‑Рарус» постоянно совершенствует отраслевой функционал решения. Настроен обмен данными с «1C:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия», а также интеграции с современными сервисами и приложениями.
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» учитывает требования правил розничной торговли. Продукт интегрирован с государственными информационными системами «Маркировка» для изделий из натурального меха и «Честный знак» для одежды и обуви.
Отдельным магазинам предназначается основная коробочная поставка. Розничным сетям выгоднее приобретать комплекты. Экономия в сравнении с покупкой аналогичного числа коробочных поставок составляет: комплект на 20 магазинов — 20%; комплект на 50 магазинов — 30%.
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 21:55, 13.09.2023
Количество просмотров: 306
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|