|
«Код Безопасности» и «Газинформсервис» стали технологическими партнерами
Интеграция Континент 4 и Efros Defence Operations (Efros DefOps) позволяет реализовать следующие функции безопасности: • контроль всех получаемых конфигураций Континент 4, • аналитику по наличию теневых, избыточных и неиспользуемых правил для проведения оптимизации политик безопасности • и проверку соответствия политик безопасности Континент 4 стандартам безопасности компании. Также помимо контроля соответствия правил доступа корпоративной политике решение Efros DefOps позволяет решить широкий перечень задач: • контроль доступа в сеть и на оборудование, • аудит уязвимостей и моделирование векторов атак, • организация task-портала «Линейка решений Efros всегда была направлена на работу с мультивендорной инфраструктурой. Мы довольны что сегодня можем качественно и полно осуществлять поддержку продукции Кода Безопасности. Формат экосистемы как современное определение сущности развития информационных технологий демонстрирует качественное изменение подхода в создании и развитии продуктов», – говорит Мария Кудрявцева, менеджер по продукту Efros Defence Operations компании «Газинформсервис». «Эффективная эксплуатация межсетевого экрана в корпоративной среде невозможна без регулярного аудита и анализа политики безопасности. Мы на регулярной основе видим инсталляции на 25-50 тысяч правил фильтрации. Вручную их обработать невозможно. Efros DefOps делает эту задачу выполнимой», – подчеркнул Павел Коростелев, руководитель отдела продвижения продуктов, «Код Безопасности».
Контактное лицо: Наумов Алексей
Компания: Газинформсервис
Добавлен: 22:19, 04.10.2023
Количество просмотров: 83
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|