|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС наградил своих партнеров в рамках форума «Азартные игры: отчисления на спорт»
В Москве 2-3 октября состоялся I Российский форум спорта и организаторов азартных игр «Азартные игры: отчисления на спорт». Организаторами Форума выступили Министерство спорта РФ и Единый регулятор азартных игр. Оператор – спортивная платформа Фонда Росконгресс – «РК-Спорт». Форум прошел при поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС.
В рамках закрытия Форума прошла торжественная церемония награждения премией «Побеждай».
В отдельной номинации ЕДИНЫЙ ЦУПИС отметил своих партнеров: - «За развитие национальных платежных сервисов» – Национальная система платежных карт, - «За умение выстраивать надежные каналы связи» – оператор связи RETN, - «За вклад в борьбу с кибермошенничеством» – ИТ-компания «Кибертоника».
Награды от ЕДИНОГО ЦУПИС вручили Председатель Правления Елена Шейкина и Технический директор, член Правления Александр фон Розен: «Мы благодарны нашим партнерам, которые совместно с нами разрабатывают лучшие продукты и сервисы и обеспечивают высокий уровень безопасности и комфорта для наших клиентов. Вместе мы создаем и привносим на рынок лучшие решения и практики».
Контактное лицо: Докучаева Наталья
Компания: НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС
Добавлен: 16:36, 07.10.2023
Количество просмотров: 83
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|