|
Вебинар «Безопасность в облаке 2 в 1: практическая и бумажная»
Для некоторых компаний безопасность все еще остается стоп-фактором при выборе облака в качестве основной ИТ-инфраструктуры. Другим аспектом, вызывающим вопросы, является соответствие требованиям законодательства.
19 октября в 11.00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, посвященный вопросам безопасности в облака. Мы поговорим о том, насколько оправданы эти опасения и как обеспечить безопасность в облаке на практике и на бумаге.
На вебинаре вы узнаете: - из чего складывается комплексный подход к безопасности в облачной среде; - за какие аспекты ИБ отвечает облачный провайдер, а что остается на стороне клиента; - как понять, что облако безопасно не только на бумаге; - как выполняются требования законодательства в облаке; - как эти подходы мы реализовали в облаке NGcloud.
Обо всем расскажет Василий Степаненко, генеральный директора облачного провайдера «НУБЕС». Василий более 10 лет руководил центрами киберзащиты в ведущих облачных провайдерах и имеет большой опыт аттестации объектов информатизации по требованиям ФСТЭК.
Вебинар будет полезен для ИБ- и ИТ-руководителей, архитекторов, руководителей по развитию ИТ-инфраструктуры, инженеров по эксплуатации ИТ-систем.
https://nubes.ru/promo/webinar
Контактное лицо: Нубес
Компания: ООО Нубес
Добавлен: 20:16, 07.10.2023
Количество просмотров: 399
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия165 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|