|
Экспертиза ИВК на KUBAN CSC 2023: решения для обеспечения технологической независимости КИИ
«Информационная внедренческая компания» (ИВК) приняла участие в Международной конференции по информационной безопасности KUBAN CSC 2023, которая прошла 12-13 октября 2023 года в Сочи.
Владислав Зезюлин, заместитель генерального директора АО ИВК в докладе «Технологическая независимость цифровой инфраструктуры как основа информационной безопасности» отметил: «Программно-аппаратные комплексы для критической инфраструктуры Российской Федерации должны создаваться на базе технологически независимого от зарубежных архитектур и технологий процессора российского происхождения и базового репозитория программных пакетов и библиотек, находящегося на территории и в юрисдикции Российской Федерации, не зависящего от зарубежных репозиториев и дистрибутивов. Группа компаний ИВК использует именно такой подход к построению ИТ-инфраструктур организаций КИИ».
В качестве примера Владислав Зезюлин привел семейство операционных систем «Альт», которые на протяжении 20 лет развиваются на основе собственной инфраструктуры разработки, находящейся на территории и в юрисдикции Российской Федерации. Инфраструктура позволяет управлять проектированием, производством, модернизацией и обеспечением требуемого жизненного цикла системного программного обеспечения.
Контактное лицо: Анна
Компания: ИВК
Добавлен: 06:08, 18.10.2023
Количество просмотров: 171
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|